Новости

» » Samsung подаёт иски на неавторизованных продавцов в России

Samsung подаёт иски на неавторизованных продавцов в России

Уже очень давно мы не видели новостей о том, что кто-то с кем-то решил судиться (не считая того, что недавно происходило между США и Huawei). И вот настало время новостей от Samsung и российского рынка, где у южнокорейского гиганта всё хорошо, но надо сделать еще лучше. Компания Samsung решила подать иски на всех неавторизованных продавцов в России. Ни больше, ни меньше. Волна судебных исков накрыла арбитражные суды Москвы и Санкт-Петербурга. С начала этого года Samsung подал более 17 исков на сумму более 4,5 миллионов рублей к ряду предпринимателей и владельцам доменных имён. Компания Samsung хочет запретить использование своих товарных знаков (Samsung, Galaxy и иже с ними) и удалить сайты, где эти торговые марки присутствуют. 

В доменной зоне .ru было обнаружено около 890 доменов, где содержится слово Samsung в названии. И если сайт был коммерческим (то есть там продавали технику Samsung и не имели разрешения от компании), то каждый сайт будет попросту отобран у владельцев. Ну а если ресурс окажется новостным, то Samsung ничего здесь не получит. По мнению аналитиков и других важных лиц, вопрос о легальности об использовании брендов (в том числе и Samsung) является крайне актуальным на сегодняшний день. Эксперты уверены, что такой зачисткой должны заниматься и другие компании, даже если нарушения будут незначительными. 
Так что если вы являетесь владельцем небольшого интернет-магазина, где в названии упомянута компания Samsung, и вы никак официально не связаны с Samsung Electronics, то у вас возникнут большие проблемы. В принципе в этом нет ничего удивительно и необычного. Крупные бренды частенько занимаются подобными «зачистками» и ведут борьбу с несанкционированным использованием своего бренда. Это даже логично, ведь далеко не все продавцы являются хорошими и честными, и если в названии магазинов (в частности интернет-магазинов) присутствует имя какого-нибудь бренда (например Samsung), то плохое обслуживание и отношение к клиенту сильно бьёт по репутации не только отдельно взятого магазина, но и самого бренда в целом. Таких случаев хоть пруд пруди, и защита репутации компании — дело правильное.
Источник статьи Samsung