Новости

» » Австралийская ассоциация защиты прав потребителей подала иск на Samsung из-за рекламы

Австралийская ассоциация защиты прав потребителей подала иск на Samsung из-за рекламы

Уж очень давно мы не видели новостей о том, что кто-то с кем-то решил судиться. Apple больше не судится со всеми подряд, Huawei не особо продвигается с запретом на торговлю США, и в целом в мире всё стабильно. Однако тут прилетела неожиданная проблема для компании Samsung. И вы даже не поверите в чём суть дела. На компанию Samsung подала в суд Австралийская комиссия по защите прав потребителей (ACCC). Суть иска заключается в том, что компания Samsung вводит в заблуждение покупателей в рекламных роликах, где показано, что смартфоны Samsung можно использовать в бассейне и океане.
Нет, это не шутка. У Samsung действительно хотят отжать солидное количество денег только потому, что влагозащищенный смартфон показан в рекламном ролике В ВОДЕ! Бравые, очень глазастые и весьма предприимчивые австралийские товарищи решили, что тесты на гидроизоляцию смартфонов проводят только в пресной воде, а вот в солёной воде устройства могут перестать работать. В общем Samsung сильно обманывает покупателей по мнению ACCC. Звучит бредово и зачем этот фарс вообще придуман — откровенно непонятно. И ведь дело даже не в том, что какой-то незадачливый австралиец уронил свой смартфон Samsung в океан и его разъела соль. Претензия заключается в том, что Samsung не проводил тестирования в солёной воде и поэтому не знает как она повлияет на работоспособность. Вы тоже увидели эти толстенные «белые нитки», которыми сшито это дело, не так ли?
Конечно же в Samsung весьма удивились такому повороту событий и дали свой официальный ответ через издание Reuters. Представители Samsung заявили о том, что рекламные ролики целиком и полностью соответствуют законодательству Австралии, и поэтому компания будет отстаивать свои права в суде. И на самом деле вся эта затея ACCC даже на первый взгляд выглядит откровенной глупостью, а уж если копнуть глубже, то юристы разложат это дело на мелкие кирпичи вместе со всей этой австралийской ассоциацией, а вдобавок еще и выдвинут солидную неустойку из-за попытки испортить репутацию крупного бренда.
Источник статьи GizmoChina