Мобильное подразделение LG всё так же убыточно. И во всём виноваты китайцы
Компания LG стала всё чаще попадать в новостные сводки мобильного мира. За последние пару месяцев информации о действиях южнокорейского гиганта стало довольно много, и кажется, что это приносит для компании свои плоды. На днях компания LG рассказала о том, как обстоят дела в финансовом плане в первом полугодии 2019 года (и во втором квартале 2019 года соответственно). Результаты в определенных моментах показывают довольно высокие показатели, но в целом мобильное подразделение LG является большим разочарованием.
В отчёте сказано, что продажи мобильной техники в первом полугодии 2019 года снизились аж на 21,3% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Но во втором квартале всё-таки продажи подросли на 6,8%. По заявлению LG, такие плохие результаты работы являются следствием слишком агрессивной ценовой политики со стороны конкурентов из Китая. Ну, знаете ли, китайские смартфоны хороши собой и имеют крайне приятные ценники, дизайн и технические решения. А вот у LG всё как-то консервативно, не удивляет дизайном, а ценники не совсем соответствуют тому, что хотели бы видеть покупатели. И проблема тут не в дешевизне китайских смартфонов, а в самой компании LG. Но это личное мнение автора, не претендующее на истину.
Если обратиться к цифрам, то за второй квартал 2019 года продажи достигли результата 1,38 миллиарда долларов (это на 21,3% ниже, чем в 2018 году). И виной тому стагнация на рынке смартфонов и агрессивные ценники (да-да, продолжайте рассказывать о стагнации, пока китайцы клепают смартфоны, которые уже даже удивляют своими инновационными решениями).
Ну а в целом компания LG показала довольно неплохие результаты по результатам полугодия. Продажи выросли на 4,1%, а операционные доходы увеличились на 15,4%. Наиболее прибыльным предприятием является Home Appliance & Air Solution. Так что кондиционеры от LG хорошо продаются, а со смартфонами всё немного не так, как хотелось бы. И во всём опять виноваты китайцы.
В отчёте сказано, что продажи мобильной техники в первом полугодии 2019 года снизились аж на 21,3% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Но во втором квартале всё-таки продажи подросли на 6,8%. По заявлению LG, такие плохие результаты работы являются следствием слишком агрессивной ценовой политики со стороны конкурентов из Китая. Ну, знаете ли, китайские смартфоны хороши собой и имеют крайне приятные ценники, дизайн и технические решения. А вот у LG всё как-то консервативно, не удивляет дизайном, а ценники не совсем соответствуют тому, что хотели бы видеть покупатели. И проблема тут не в дешевизне китайских смартфонов, а в самой компании LG. Но это личное мнение автора, не претендующее на истину.
Если обратиться к цифрам, то за второй квартал 2019 года продажи достигли результата 1,38 миллиарда долларов (это на 21,3% ниже, чем в 2018 году). И виной тому стагнация на рынке смартфонов и агрессивные ценники (да-да, продолжайте рассказывать о стагнации, пока китайцы клепают смартфоны, которые уже даже удивляют своими инновационными решениями).
Ну а в целом компания LG показала довольно неплохие результаты по результатам полугодия. Продажи выросли на 4,1%, а операционные доходы увеличились на 15,4%. Наиболее прибыльным предприятием является Home Appliance & Air Solution. Так что кондиционеры от LG хорошо продаются, а со смартфонами всё немного не так, как хотелось бы. И во всём опять виноваты китайцы.