Oppo утверждает, что ежемесячно более 300 миллионов человек пользуются оболочкой ColorOS
Недавно в Пекине прошла конференция разработчиков компании OPPO, где раскрыли подробности о функционале оболочки ColorOS на операционной системе Android. Компания OPPO так же сообщила, что на данный момент в месяц оболочкой пользуется более 300 миллионов человек. Кстати, их приложение OPPO Browser используют около 200 миллионов пользователей в среднем 35 минут в день. Плюсом ко всему вышеперечисленному, официальные представители OPPO рассказали, что устройства компании приобрели больше 310 миллионов человек в 40 странах по всему миру и пользуются 680 миллионами программ.
Компания так же объявила, что приложение Интермодал вскоре пройдёт проверку, что позволит владельцам смартфонов находить качественный контент, а разработчики смогут выделить основное число пользователей. Лян Сяоюнь — руководитель отдела OPPO Advertising Alliance сообщил, что если они смогут анализировать пользователей с большим количеством данных, то это несомненно поможет находить всем желающим высококачественный контент. А что бы предоставить разработчикам некоторые коммерческие решения, компания добавила функцию нативной рекламы.
Весной этого года OPPO выпустила официальный релиз новой прошивки ColorOS 6.0. Приложения на новой оболочке получили полноэкранный режим с почти невидимыми границами и много других элементов пользовательского интерфейса. Новая прошивка теперь напоминает дизайн Google Material Design и имеет больше цветных оттенков. Изменения так же коснулись и навигации, теперь появилась возможность установки ярлыков и добавлено меню приложений, в которое можно зайти с помощью жеста смахивания с экрана.
Компания так же объявила, что приложение Интермодал вскоре пройдёт проверку, что позволит владельцам смартфонов находить качественный контент, а разработчики смогут выделить основное число пользователей. Лян Сяоюнь — руководитель отдела OPPO Advertising Alliance сообщил, что если они смогут анализировать пользователей с большим количеством данных, то это несомненно поможет находить всем желающим высококачественный контент. А что бы предоставить разработчикам некоторые коммерческие решения, компания добавила функцию нативной рекламы.
Весной этого года OPPO выпустила официальный релиз новой прошивки ColorOS 6.0. Приложения на новой оболочке получили полноэкранный режим с почти невидимыми границами и много других элементов пользовательского интерфейса. Новая прошивка теперь напоминает дизайн Google Material Design и имеет больше цветных оттенков. Изменения так же коснулись и навигации, теперь появилась возможность установки ярлыков и добавлено меню приложений, в которое можно зайти с помощью жеста смахивания с экрана.