Новости

» » Xiaomi опубликовала тизер о новом фотоконкурсе с хорошими призами

Xiaomi опубликовала тизер о новом фотоконкурсе с хорошими призами

Компания Xiaomi опубликовала в сети новый тизер, который рассказывает об очередном проведении нового этапа международных соревнований лучших фотографий среди фанатов марки Mi. Первое такое соревнование Xiaomi Photography Challenge состоялось в 2017 году, и тогда приняли участие более 13 тысяч человек по всему миру, а общая сумма призов составила 30 000 долларов. В прошлом году компания Xiaomi так же проводила данное мероприятие, но уже немного в усложненной форме. Участники делали снимки на смартфоны Xiaomi, пытаясь наиболее удачно запечатлеть какие-либо культовые места во всём мире. Призеры данного гран-при получили в общей сумме 50 000 долларов, а победитель единолично получил приз в размере 10 000 долларов.
В этот раз в Xiaomi видимо подумали, что какие-то дорогие соревнования получаются, и надо бы как-то умерить свои меценатские амбиции, поэтому главным призом в Xiaomi Photography Challenge 2019 станет флагманский Mi 9. Конечно же будут и еще призы, возможно даже денежные. Но об этом ничего не сказано, как и о том, когда же начнется данное мероприятие и сколько оно продлится.





Зачем всё это делается? Ответ очень прост: компания Xiaomi очень сильно продвинулась в разработке камер для своих смартфонов, и теперь устройства Xiaomi имеют не «так себе» камеру, а очень серьезные и конкурентноспособные камеры. А тот же Xiaomi Mi 9 находится на верхних строчках рейтинга DxOMark, который как раз и специализируется на камерах. Так же хорошей камерой может похвастаться не только последний флагман, но и достаточно список смартфонов Xiaomi и теперь и Redmi. Поэтому китайскому технологическому гиганту нужно как-то увеличить внимание потребителей на то, что камеры теперь стали прекрасными, а не сносными, как раньше. Кстати говоря, раз уж тема зашла о Xiaomi Photography Challenge, то давайте посмотрим на некоторые из фотографий, которые были побеждали в предыдущие разы.
Источник статьи GizmoChina