Новости

» » Apple не преуспевает в Китае. Так ли это?

Apple не преуспевает в Китае. Так ли это?

У компании Apple на рынке смартфонов всё плохо. А уж на китайском рынке и вовсе резкое падение продаж, которое не остановилось даже после сильного снижения цен. А знаете что всему причиной, по мнению главы Apple Тима Кука? Ни за что не догадаетесь!

Тим Кук обвинил китайскую экономику в плохих продажах iPhone. Да, экономика Китая слабая и поэтому чрезмерно дорогие смартфоны, которые уже никому не нужны, и не продаются. Но он как-то забыл о том, что на рынке существует серьезная конкуренция от тех же китайских компаний, да и о длительности циклов замены смартфонов он не упомянул. Всему виной то, что в Китае нет денег, и точка!
А вот владельцы смартфонов iPhone, проживающие в Китае говорят совсем о другом. И даже не о заоблачных ценах, а о том, что у Apple слишком мало контента для Китая в iTunes. Один из опрошенных владельцев до сих пор пользуется 7 моделью и не планирует её замену, так как новые модели слишком дорогие для того количества функций, которыми они оснащены.

И на самом деле для Китая это серьезная проблема, когда покупаешь iPhone, а он никак не адаптирован под эту страну. Напомним, что в Китае построен свой отдельный интернет с блэкджеком и...кхм, в общем вы поняли. И локализованного контента от Apple практически нет. Поэтому Apple просто необходимо переосмыслить свои действия, чтобы завоёвывать подобные рынки, как китайский.

Вместо того, чтобы продолжать оставаться компанией, производящей iPhone, компания Apple теперь уделяет гораздо больше сил на оказание услуг, чтобы получить прибыль с мобильного сегмента. И это стало жизненно необходимой часть стратегии Apple. Новый подход — это просто необходимость, чтобы заманить к себе китайцев. И Apple будет очень сложно сделать своим источником доходов предоставление услуг. И по словам вице-президента IDC, компания Apple никогда не получала преимущества в Китае, которые безусловно есть на западных рынках.
Еще раз скажем, что компании Apple просто необходимо инвестировать еще больше средств, времени и сил, чтобы рынок Китая принял компанию. И тут тоже есть серьезная конкуренция со стороны китайских брендов, которые в Китае в принципе и находятся и уже давно имеют полный список локальных приложений, например Wechat, IQ и многое другое. Напомним, что в Китае существует свой собственный, автономный интернет. И Китай является единственным рынком, где у Apple абсолютно нет преимуществ. А например тот же Wechat является целой экосистемой, способной на общение людей, оплату игр и прочих услуг и многое другое.

Такие именитые бренды, как Google, Amazon и Facebook уже попытались обосноваться в Китае, но у них ничего не получилось. Хотелось бы глянуть на то, что получится у Apple, и получится ли вообще. А теперь вспомним недавний отчет IDC, где Apple показывает сногсшибательные результаты. Поставки смартфонов в Китае упали более, чем на 30%.
Источник статьи GizmoChina