Xiaomi пришлось удалить рекламный ролик Mi 9 SE
А не желаете ли вы поговорить о современном маркетинге? Точнее о не совсем удачном маркетинге, так как в наше время нужно быть максимально аккуратным, если имеешь популярность. Ведь сегодня люди способны обижаться на что угодно, и из-за этого могут быть вполне серьезные скандалы.
На сегодняшний день хорошие и продуманные названия смартфонов не так важны, как сами смартфоны и то, что в них находится. Но в то же время на мобильном рынке совсем не просто каждый раз придумывать какое-то новое название для смартфона, ведь рынок переполнен, а абсолютное большинство смартфонов в названии имеют цифры. В общем всё просто и сложно одновременно. И чтобы хоть как-то выделять свои новинки на фоне конкурентов, производители смартфонов периодически стараются сделать острую рекламу или какие-то подколы конкурентов.
Например компания Xiaomi недавно попыталась сделать веселый маркетинг для своего Xiaomi Mi 9 SE, сняв небольшой рекламный ролик, который был размещен в твиттере. Но хоть задумка и была забавной, вместо того, чтобы пользователи заинтересовались новинкой — у пользователей к компании Xiaomi появились серьезные вопросы. Проще говоря — результат получился противоположный. И поэтому Xiaomi пришлось удалить данное видео.
Вполне безобидное видео вызвало резонанс, но суть его была крайне проста:
Молодая пара лежит в своей постели, и в это время мужчина мысленно погружен в свой смартфон. Показан момент, где он ведет переписку с некой дамой, которая весьма кокетливо намекает ему на всякие интересные вещи. Всё дело происходит в одном из популярных мессенджеров. И задумка видео в том, что конечно же парень был не прав и был наказан. В конце видео находится текстовая вставка, говорящая о том, что ему бы всё сошло с рук, если бы он пользовался Xiaomi Mi 9 SE (ну вы понимаете, отпечатки пальцев, безопасность данных и так далее).
И данный ролик является далеко не единственным промахом маркетологов китайского бренда. Например после запуска Xiaomi Mi A1 на базе Android One, компания провела опрос среди пользователей, какая система им нравится больше — MIUI или Android One. И все мы знаем, какой из вариантов набрал больше всего голосов. Поэтому Xiaomi пришлось удалить данный опрос.
На сегодняшний день хорошие и продуманные названия смартфонов не так важны, как сами смартфоны и то, что в них находится. Но в то же время на мобильном рынке совсем не просто каждый раз придумывать какое-то новое название для смартфона, ведь рынок переполнен, а абсолютное большинство смартфонов в названии имеют цифры. В общем всё просто и сложно одновременно. И чтобы хоть как-то выделять свои новинки на фоне конкурентов, производители смартфонов периодически стараются сделать острую рекламу или какие-то подколы конкурентов.
Например компания Xiaomi недавно попыталась сделать веселый маркетинг для своего Xiaomi Mi 9 SE, сняв небольшой рекламный ролик, который был размещен в твиттере. Но хоть задумка и была забавной, вместо того, чтобы пользователи заинтересовались новинкой — у пользователей к компании Xiaomi появились серьезные вопросы. Проще говоря — результат получился противоположный. И поэтому Xiaomi пришлось удалить данное видео.
Вполне безобидное видео вызвало резонанс, но суть его была крайне проста:
Молодая пара лежит в своей постели, и в это время мужчина мысленно погружен в свой смартфон. Показан момент, где он ведет переписку с некой дамой, которая весьма кокетливо намекает ему на всякие интересные вещи. Всё дело происходит в одном из популярных мессенджеров. И задумка видео в том, что конечно же парень был не прав и был наказан. В конце видео находится текстовая вставка, говорящая о том, что ему бы всё сошло с рук, если бы он пользовался Xiaomi Mi 9 SE (ну вы понимаете, отпечатки пальцев, безопасность данных и так далее).
И данный ролик является далеко не единственным промахом маркетологов китайского бренда. Например после запуска Xiaomi Mi A1 на базе Android One, компания провела опрос среди пользователей, какая система им нравится больше — MIUI или Android One. И все мы знаем, какой из вариантов набрал больше всего голосов. Поэтому Xiaomi пришлось удалить данный опрос.