Китайские производители смартфонов отлично себя чувствуют в Индии, занимая 66% рынка, а вот Европу пока не удалось покорить
Китайские производители смартфонов всё еще продолжают доминировать на рынке Индии в первом квартале этого года. Четыре из пяти крупнейших производителей — китайские бренды. И они имеют в общем счете аж 66% рынка смартфонов.
Компания Xiaomi немного сдаёт позиции, и её присутствие сократилось с 31% до 29% за первый квартал. В то же время компания Vivo поправила свои результаты достаточно сильно — на 6%. И даже молодой бренд Realme показал себя с наилучшей стороны, заняв 7% рынка Индии. Компания OPPO тоже не осталась в стороне и немного увеличила своё присутствие до 7%.
Компания Samsung, как и Xiaomi, сдала обороты и снизила своё влияние на 3% по сравнению с прошлым годом и теперь занимает 23% рынка. Но в то же время южнокорейский гигант получил преимущество на рынке обычных функциональных телефонов, заняв 15% рынка. В этом сегменте всё еще лидирует компания Jio, занимая 30% рынка. В отчетах так же сказано, что флагманская серия Samsung Galaxy S10 чувствует себя в Индии крайне хорошо и немного поднимается в цене.
Говоря о других брендах, которые сделали успешные шаги на данном рынке, можно отметить компанию Lenovo с её серией Zenfone в бюджетном сегменте. Да и Nokia тоже хорошо поживает. Не рынок, а просто сказка какая-то. У всех всё хорошо, и ни у кого нет проблем с продажами. Но улучшение позиций китайских брендов пагубно сказалось на местных индийских компаниях, которые просто не могут конкурировать.
Компания Xiaomi немного сдаёт позиции, и её присутствие сократилось с 31% до 29% за первый квартал. В то же время компания Vivo поправила свои результаты достаточно сильно — на 6%. И даже молодой бренд Realme показал себя с наилучшей стороны, заняв 7% рынка Индии. Компания OPPO тоже не осталась в стороне и немного увеличила своё присутствие до 7%.

