» » Китайские производители смартфонов 2‐го эшелона бросают вызов фаворитам вроде Xiaomi в стремлении к расширению

новости

- в данном разделе нашего сайта вы можете ознакомиться с новостями о новинках, и не только, из мира технологий.

Китайские производители смартфонов 2‐го эшелона бросают вызов фаворитам вроде Xiaomi в стремлении к расширению

Еще недавно о Transsion Holdings было известно довольно мало даже у себя дома, в Китае. Средства массовой информации обратили внимание на эту компанию только после того, как они подали заявку в Шанхайскую Фондовую Биржу. Малоизвестное начинание переросло в успешное дело, компания стала ведущей в ряде регионов, и особенно - в Африке. Там ее прозвали королем смартфонов.

Компания имеет 4ре бренда: Techno, Infinix, iTel и Spice. Они не собираются на этом останавливаться, и планируют дальше расширяться.
Они не одиноки — есть и другие стартапы китайских компаний, имеющих статус производителе смартфонов второго звена. Это, например, Coosea Group (Koobee) и Elephone. Они делают попытки к дальнейшему расширению, пролагают дорогу на зарубежные рынки, предлагают устройства с высокой продуктивностью по более высоким ценам, для того чтобы поддерживать рост продаж. Это очевидно было продемонстрировано во время последней выставки Global Sources Mobile Electronics 2019, проходившей в Гонконге. Большинство их устройств обладало отличными дисплеями, камерами высокого качества и прочими продвинутыми технологиями.

Марка Koobee от Coosea оснащена камерами на основе искусственного интеллекта, что повышает качество снимков благодаря расширенным возможностям подбора лучшего сценария, отличным функциям для съемки при плохом освещении. У Elephone имелись камеры с перископическими датчиками, экраны с каплевидными выемками и перфорированными отверстиями, то есть все то, что сейчас находится в тренде. Elephone продвигается в направлении Центральной и Южной Америки, а также Африки, открыла магазины в Марокко и Нигере.
В Transsion Holdings также уделяли внимание усовершенствованиям в работе камер. В прошлом году компания продала порядка 124 миллионов мобильных, это около 48,7 % всего рынка мобильных телефонов Африки и 7% глобально.

Эти компании стараются сделать все для того чтобы успеть завоевать местные территории до того как туда придут такие гиганты как Xiaomi, OPPO и Vivo. А они довольно внимательно следят за этим регионом, понимая его масштабы, и даже начали открывать там свои магазины.
Конечно же, если на этот рынок придут такие технологические гиганты, это потеснит компании второго звена с их позиций.

Источник статьи GizmoChina

У данной статьи нет комментариев, будьте первым, кто оставит его

Оставить комментарий