OPPO выделили 10 миллиардов юаней на исследования и разработки в 2019 году
Помимо того, что на недавнем запуске OPPO компания продемонстрировала свой новый OPPO Reno, слушатели узнали много нового о планах компании. Так, генеральный директор OPPO Брайан Чен сообщил, что наибольшее внимание будет уделяться следующим направлениям: более углубленная деятельность в области мобильных телефонов, усиление присутствия в IoT (так называемом Интернете вещей), и особая важность придается направлению исследований и разработок, а также стратегии бренда.
Чен рассказал, что компания OPPO находится на рынке мобильных телефонов в течение десяти лет, и прошлогодний отчет по рынку был не очень впечатляющим. Тем не менее, несмотря на множество испытаний, OPPO все же удалось добиться отличных результатов. Во-первых, компания смогла вернуться в рынок смартфонов высокого класса, благодаря запуску своего Find X. Затем Чен также упомянул, что компания OPPO совершила заход на рынки Европы и Японии. Продажи на мировом уровне продолжили рост, а количество пользователей ColorOS перевалило за 250 миллионов человек. Генеральный директор поблагодарил всех партнеров OPPO, которые помогли компании достичь столь внушительных результатов.
В продолжение своей речи, господин Чен подтвердил, что конкуренция среди производителей мобильных телефонов растет и становится все более жесткой. Он заявил, что компания будет продолжать развивать и расширять свой главный бизнес в области мобильных телефонов и стремиться к тому, чтобы оказаться в первой обойме производителей, выпустивших телефон 5G. Также особенное внимание компания будет уделять сегменту устройств высокого класса, чтобы занять в нем лидирующее положение в будущем.
Брайан Чен сказал и о том, что компания уделит серьезное внимание развитию технологий и инноваций, а также формированию стратегии бренда, увеличив свои инвестиции в это направление. В связи с этим он намекнул на то, что компания выделит порядка 10 миллиардов юаней на R&D (исследования и разработки). Группа R&D, соответственно, тоже будет увеличена, и в общей сложности по этому направлению будет работать около 10 000 человек. Они будут углубленно изучать и развивать научные и технологические возможности компании.
OPPO планирует обновлять свой бренд и создавать бренды мирового уровня. В этих глобальных планах нашлось место и в сфере продукции IoT (Интернета вещей). Компания будет создавать больше IoT продуктов для спортивного направления, ухода за здоровьем, для дома, развлечений и многого другого.
Чен рассказал, что компания OPPO находится на рынке мобильных телефонов в течение десяти лет, и прошлогодний отчет по рынку был не очень впечатляющим. Тем не менее, несмотря на множество испытаний, OPPO все же удалось добиться отличных результатов. Во-первых, компания смогла вернуться в рынок смартфонов высокого класса, благодаря запуску своего Find X. Затем Чен также упомянул, что компания OPPO совершила заход на рынки Европы и Японии. Продажи на мировом уровне продолжили рост, а количество пользователей ColorOS перевалило за 250 миллионов человек. Генеральный директор поблагодарил всех партнеров OPPO, которые помогли компании достичь столь внушительных результатов.
В продолжение своей речи, господин Чен подтвердил, что конкуренция среди производителей мобильных телефонов растет и становится все более жесткой. Он заявил, что компания будет продолжать развивать и расширять свой главный бизнес в области мобильных телефонов и стремиться к тому, чтобы оказаться в первой обойме производителей, выпустивших телефон 5G. Также особенное внимание компания будет уделять сегменту устройств высокого класса, чтобы занять в нем лидирующее положение в будущем.
Брайан Чен сказал и о том, что компания уделит серьезное внимание развитию технологий и инноваций, а также формированию стратегии бренда, увеличив свои инвестиции в это направление. В связи с этим он намекнул на то, что компания выделит порядка 10 миллиардов юаней на R&D (исследования и разработки). Группа R&D, соответственно, тоже будет увеличена, и в общей сложности по этому направлению будет работать около 10 000 человек. Они будут углубленно изучать и развивать научные и технологические возможности компании.
OPPO планирует обновлять свой бренд и создавать бренды мирового уровня. В этих глобальных планах нашлось место и в сфере продукции IoT (Интернета вещей). Компания будет создавать больше IoT продуктов для спортивного направления, ухода за здоровьем, для дома, развлечений и многого другого.