Новости

» » Meizu игнорирует жалобы пользователей по всему миру и не предоставляет глобальную поддержку своих смартфонов

Meizu игнорирует жалобы пользователей по всему миру и не предоставляет глобальную поддержку своих смартфонов

Как вы думаете, почему у компании Meizu в последнее время дела идут очень плохо? Вроде бы и смартфоны хорошие, да и дизайн отличный, и даже качество не страдает. Тем не менее на мировой арене китайский бренд раз за разом терпит неудачи. А мы вам ответим — компания Meizu просто отвратительно относится к технической поддержке своих смартфонов, которые были проданы за пределами Китая. То есть в Китае у смартфонов всё очень хорошо, обновления системы прилетают с нормальной периодичностью и многие проблемы по программной части устраняются довольно быстро. А вот все остальные покупатели, которым не посчастливилось купить смартфон Meizu за пределами Китая — просто-напросто не получают никаких глобальных обновлений.
Многие пользователи жалуются на данную ситуацию. И недавно один из ресселеров устройств Meizu написал на официальном форуме компании жалобу на отвратительную поддержку глобальных смартфонов. Речь шла о том, что флагманский смартфон 2018 года Meizu 16 получил обновление лишь один раз с момента его выпуска, а обновление исправляло лишь одну из множества ошибок. Так же он критиковал администраторов и модераторов всех глобальных форумов, которые не обращают внимания на жалобы владельцев смартфонов Meizu, а разработчики и вовсе ничего не делают.
Самое неприятное в этой ситуации, что все жалобы и критику довольно часто просто удаляют. Как и это сообщения Александра. То есть никому и дела нет до того, что покупатели хотят нормального отношения к себе со стороны бренда. А ведь техническая поддержка является одним из самых главных аспектов для популярности смартфонов. Собственно говоря пользователи, которые столкнулись с абсолютным игнорированием своего существования, отдав не самые малые деньги за устройства Meizu, скорее всего больше никогда не подумают о покупке нового смартфона от данного бренда. И если компания Meizu не изменит ситуацию в ближайшее время, то ей грозит довольно грустная участь, так как все старания по созданию смартфонов не приведут к большим продажам, и в итоге компании просто не станет.
Хотя, честно говоря, эта проблема существовала всегда, и на протяжении многих лет Meizu никак не реагирует на жалобы покупателей во всем мире, и видимо ничего меняться не будет.
Источник статьи GizmoChina