Новости

» » BlackStar и басня о собственной гарнитуре с Aliexpress от Тимати

BlackStar и басня о собственной гарнитуре с Aliexpress от Тимати

Поговорим о бизнесе по-русски? Это о том, где берешь немного денег, едешь в Китай, находишь какого-нибудь более или менее главного китайца на каком-нибудь заводе, показываешь деньги, вещь которую хочешь выпускать под своим брендом, после чего привозишь это в Россию и продаешь в три раза дороже. Ну а еще в этот рассказ давайте добавим один известный российский бренд, который изначально был задуман как музыкальный лейбл, но теперь предоставляет множество услуг: если хотите, то вам запишут песню и даже снимут клип. После чего вы сможете заехать и отведать вкусных бургеров, а в соседнем помещении постричь свою бороду, пока на автомойке занимаются очисткой и полировкой вашего автомобиля. И всё это под одним именем BlackStar.
В общем некогда модный московский лейбл стал мультикомплексным заводом по производству всего — от батона до.... до беспроводных наушников.

Недавно Тимати заявил о выпуске фирменной модели беспроводных наушников, под названием BlackStar Click N Play. Сам глава бренда заявлял о том, что наушники являются собственной уникальной разработкой, обладают волшебным звучанием и поэтому не могут стоить дешевле 6990 рублей за комплект.
И ведь действительно, глядя на то, что предлагает нам Тимур, можно подумать о том, что наушники действительно хорошие. Тут нам и фирменные логотипы BlackStar, и алюминиевые корпусы всех элементов с порошковой окраской в черный цвет. Даже USB Type-C для зарядки есть. Вроде бы отличный гаджет, да и за весьма небольшие деньги.
Однако пытливые умы, при первом взгляде на «собственную разработку» от BlackStar, усмотрели какой-то небольшой подвох. И оказались на 100% правы! Всё дело в том, что новые и весьма недешевые True Wirelees наушники от BlackStar за 6990 рублей являются ничем иным, как китайской гарнитурой XLSTO, которая без проблем находится на просторах площадки Aliexpress с розничной стоимостью около 2200 рублей.
И даже если допустить, что Тимати просто заказал партию наушников через приложение на смартфоне, а потом налепил туда свой логотип — то даже при таких условиях получится то самое, пресловутое «втридорога», так как это действительно, чуть более чем в 3 раза дороже розничной цены данных наушников. Но ведь Тимати человек не простой, да еще и со связями. И отсюда следует, что рисовал логотип BlackStar не своими руками, а заказал прямо на заводе. А как известно, себестоимость любого продукта с китайского завода — это сущие копейки, которые даже и близко не стояли с розничной ценой.
Отличный бизнес, так держать! Ведь BlackStar (по мнению создателя) является таким же культовым брендом, как например Supreme или Lacoste, поэтому можно лепить любой ценник, который позволит наглость владельца компании, и продавать без зазрения совести.
Источник статьи Pikabu