Новости

» » Tesla бросила всё внимание на создание сети официальных сервисов

Tesla бросила всё внимание на создание сети официальных сервисов

Tesla бросила всё внимание на создание сети официальных сервисов

Компания Tesla уже начала продажи своей новой Model 3 за 35 000 долларов. И в дополнение к этому знаменательному событию компания еще сделала радикальные изменения в организации продаж. Эти нововведения приведут к закрытию многих шоу-румов компании. Но это не самое главное. Наиболее интересно то, что Tesla ведет активную работу надо одной из наиболее важных проблем, а именно над созданием единой системы сервисных центров для автомобилей.
В недавних новостях было сказано, что компания увеличивает инвестиции в сервисную систему Tesla для обеспечения быстрого ремонта и технического обслуживания электромобилей в кратчайшие сроки. И всё это, скажем прямо, будет только в радость всем владельцам автомобилей данной марки. Производитель даёт гарантию на то, что специализированные сервисы будут доступны во всех странах, где официально представлена Tesla.

И одно из недавних обновлений операционной системы автомобилей привнесла функцию отслеживания статуса автомобиля, находящегося в ремонте. Владелец сможет получать уведомления о готовности электромобиля к выдаче и узнать примерное время, когда можно забрать машину назад.
Обслуживание и ремонт автомобилей в тот же день, и даже в тот же час после обращения клиента — это тяжелая задача для любого сервисного центра. Но Tesla делает ставку на то, что когда клиенты смогут понимать сколько времени потребуется на ремонт, то менеджеры и другие сотрудники станут тратить гораздо меньше времени на разговоры по телефону, тем самым уменьшат сроки самого обслуживания автомобиля. Ну а еще клиентам будет гораздо проще составить свой дневной график, если автомобиль находится в сервисе.
Источник статьи engadget.com