Tesla бросила всё внимание на создание сети официальных сервисов
Tesla бросила всё внимание на создание сети официальных сервисов
Компания Tesla уже начала продажи своей новой Model 3 за 35 000 долларов. И в дополнение к этому знаменательному событию компания еще сделала радикальные изменения в организации продаж. Эти нововведения приведут к закрытию многих шоу-румов компании. Но это не самое главное. Наиболее интересно то, что Tesla ведет активную работу надо одной из наиболее важных проблем, а именно над созданием единой системы сервисных центров для автомобилей.
В недавних новостях было сказано, что компания увеличивает инвестиции в сервисную систему Tesla для обеспечения быстрого ремонта и технического обслуживания электромобилей в кратчайшие сроки. И всё это, скажем прямо, будет только в радость всем владельцам автомобилей данной марки. Производитель даёт гарантию на то, что специализированные сервисы будут доступны во всех странах, где официально представлена Tesla.
И одно из недавних обновлений операционной системы автомобилей привнесла функцию отслеживания статуса автомобиля, находящегося в ремонте. Владелец сможет получать уведомления о готовности электромобиля к выдаче и узнать примерное время, когда можно забрать машину назад.
Обслуживание и ремонт автомобилей в тот же день, и даже в тот же час после обращения клиента — это тяжелая задача для любого сервисного центра. Но Tesla делает ставку на то, что когда клиенты смогут понимать сколько времени потребуется на ремонт, то менеджеры и другие сотрудники станут тратить гораздо меньше времени на разговоры по телефону, тем самым уменьшат сроки самого обслуживания автомобиля. Ну а еще клиентам будет гораздо проще составить свой дневной график, если автомобиль находится в сервисе.
Компания Tesla уже начала продажи своей новой Model 3 за 35 000 долларов. И в дополнение к этому знаменательному событию компания еще сделала радикальные изменения в организации продаж. Эти нововведения приведут к закрытию многих шоу-румов компании. Но это не самое главное. Наиболее интересно то, что Tesla ведет активную работу надо одной из наиболее важных проблем, а именно над созданием единой системы сервисных центров для автомобилей.
В недавних новостях было сказано, что компания увеличивает инвестиции в сервисную систему Tesla для обеспечения быстрого ремонта и технического обслуживания электромобилей в кратчайшие сроки. И всё это, скажем прямо, будет только в радость всем владельцам автомобилей данной марки. Производитель даёт гарантию на то, что специализированные сервисы будут доступны во всех странах, где официально представлена Tesla.
И одно из недавних обновлений операционной системы автомобилей привнесла функцию отслеживания статуса автомобиля, находящегося в ремонте. Владелец сможет получать уведомления о готовности электромобиля к выдаче и узнать примерное время, когда можно забрать машину назад.
Обслуживание и ремонт автомобилей в тот же день, и даже в тот же час после обращения клиента — это тяжелая задача для любого сервисного центра. Но Tesla делает ставку на то, что когда клиенты смогут понимать сколько времени потребуется на ремонт, то менеджеры и другие сотрудники станут тратить гораздо меньше времени на разговоры по телефону, тем самым уменьшат сроки самого обслуживания автомобиля. Ну а еще клиентам будет гораздо проще составить свой дневной график, если автомобиль находится в сервисе.