Новости

» » Vivo анонсирует собственный дочерний бренд - iQOO

Vivo анонсирует собственный дочерний бренд - iQOO

Vivo анонсирует собственный дочерний бренд - iQOO

Итак, компания вступает в Новый год с новым китайским суббрендом. Спустя неделю после Китайского Нового года, компания представила общественности новый бренд мобильного телефона под названием iQOO в виде тизера с фантастическим уклоном. Сейчас, когда вы переходите на официальный сайт компании - iqoo.com на нем есть некоторая информация о Vivo, но ничего не говорится о новой компании.

Любопытная ситуация с названием. Уверены, что когда вы попытались его произнести мысленно или вслух, у вас не собо что получилось, максимум - что-то напоминающее обозначение уровня интеллекта, а дальше - неясно. Заверяем вас в том, что вы в этом не одиноки. Бренд в собственном аккаунте на Weibo опубликовал вопрос: "Знаете ли вы как прочитать наше имя?" и за три часа пост получил более 1300 комментариев.

Ни материнская компания, ни суббренд ничего не говорят об устройствах, но завтра Vivo отправит настоящий смартфон iQOO какому-то одному фолловеру-счастливчику, так что мы можем увидеть его очень скоро. Мы думаем, устройства iQOO могут позиционироваться в качестве игровых смартфонов высшего уровня, наподобие того что пытается сделать компания ZTE со своими Nubia Red Magic. А ведь есть еще и спинофф Realme от Oppo, нацеленный на противоположный конец спектра.

Последнее разделение, которое мы наблюдали - отделение Redmi от Xiaomi со своим самостоятельным Note 7. Что ж, время покажет, какова цель iQOO, будем следить за новостями! А пока, поделитесь в комментариях своими идеями по поводу того как же произносится это название.
Источник статьи GSM Arena