Новости

» » Виджей Тангавелу, глава HMD Global, рассказал о будущем смартфонов Nokia

Виджей Тангавелу, глава HMD Global, рассказал о будущем смартфонов Nokia

Виджей Тангавелу, глава HMD Global, рассказал о будущем смартфонов Nokia

Компания HMD Global была основана 1го декабря 2016 года, но всего за два года, благодаря историческому бренду Nokia, ей удалось закрепиться настолько, что она прочно вошла в десятку крупнейших производителей смартфонов в мире. Топ менеджер HMD по Малайзии и Мьянме Виджей Тангавелу провел пресс-конференцию, в которой рассказал о том, как компания начинала, и в каком направлении она планирует продвигать телефоны Nokia в будущем.

Марка Nokia, на которую HMD Global сделала большую ставку, повсеместно признана за ее превосходное, почти легендарное качество сборки, и для большей успешности были добавлены две другие вспомогательные колонки, такие как Google и ZEISS. Решение выбрать Android One с его простым пользовательским интерфейсом, свободным от избыточных программ и настроек, кажется, отвечает интересам пользователей и позволяет финской компании выполнять свои обещания.

Среди целей HMD Global, есть решимость предложить смартфоны, оснащенные последними обновлениями по безопасности и новейшей версией Android как минимум на два года, в сочетании с высоким качеством устройств, так чтобы пользователи всегда оставались довольны.

Это главные преимущества продуктов Nokia, используемое для борьбы с конкуренцией китайских производителей, что, особенно в сегментах низкого рынка, является проблемой, с которой часто трудно справиться. Важную часть бизнеса HMD Global также составляют специализированные телефоны, такие как Nokia 3310 3G или банановый телефон Nokia 8110 4G, которые были популярны несколько десятков лет назад и снова вошли в моду благодаря своей простоте в сочетании с наличием необходимых услуг, таких как Google Assistant, Gmail, Google Maps и многое другое.

Качество, простота и большое внимание к программному обеспечению, своевременные и постоянные обновления - вот рецепт HMD Global, который на данный момент кажется успешным и который сумел вывести бренд Nokia на уровень былой славы 90-х годов.
Источник статьи GizChina