iFixit прекращает сотрудничество с Samsung, которая не хочет сделать ремонт гаджетов доступнее
Компания по ремонту мобильных устройств и прочей электроники iFixit прекращает сотрудничество с южнокорейским гигантом Samsung. Их партнерство продлилось около двух лет, но стороны не смогли договориться о его продлении.
По словам официальных представителей iFixit, они хотели создать удобную для ремонта экосистему для клиентов с помощью Samsung Repair Hub, им не удалось сделать этого. В компании заявили, что в конечном итоге сомневаются в искреннем желании Samsung сделать ремонт своих устройств более доступным.
Напомним, Samsung решила объединиться с iFixit для запуска программы самостоятельного ремонта устройств для своих клиентов. В рамках сотрудничества iFixit предлагала пошаговые руководства по ремонту для замены блоков дисплея, заднего стекла, портов зарядки и других компонентов. В iFixit говорят, что в работе с Samsung постоянно возникали препятствия, среди них — высокая стоимость компонентов.
Кроме того, Samsung не поставляла iFixit запчасти для ремонта устройств Galaxy S23, Z Flip 5 и Z Fold 5 и не отправляла ничего с момента запуска линейки S22. Вместо этого Samsung предпочла продавать компоненты для своих последних смартфонов через Encompass.
В результате с июня iFixit больше не будет официальным сторонним дистрибьютором запчастей и инструментов для ремонта мобильных устройств Samsung. Однако компания не собирается удалять со своего официального сайта руководства по ремонту гаджетов Samsung и продолжит продавать детали и ремкомплекты для смартфонов южнокорейской марки от OEM-производителей, аналогично тому, как она продает запчасти для iPhone.