Компания FitBit нарастила свои продажи умных часов в 4.5 раза, однако Apple по прежнему лидирует
Сегодня был опубликован отчет по состоянию рынка умных часов на момент третьего квартала 2018 года. И согласно подсчетам аналитиков Counterpoint, он вырос примерно на 53 внушительных процента.
Неоспоримым лидером остается компания Apple со своими Apple Watch, на которые приходится примерно 30% всех продаж. Однако, наступает на пятки компании неожиданный конкурент - Fitbit. На днях уже сообщалось, что компания очень стремительно наращивает объемы поставок , во многом это происходит за счет продажи часов Versa. И вот, аналитики из агентства Counterpoint сообщают, что доля компании на мировом рынке за последний год выросла примерно в 4.5 раза. Таким образом доля с 6% в прошлом году поднялась до 16% в этом году соответственно. А это позволило компании занять второе место, при это сильно оторвавшись от ближайших конкурентов.
Почетное третье место же у бренда Imoo, который изначально принадлежит BBK. Часы этой компании составляют примерно 10% всего рынка умных часов. Но к слову, большая часть, или даже весь ассортимент компании состоит из детских часов.Ну а в пятерку лучших вошла Samsung с 7% и Xiaomi с Amazfit и 3% рынка.