Новости

» » Redmi, Poco и Black Shark: чем отличаются суббренды Xiaomi?

Redmi, Poco и Black Shark: чем отличаются суббренды Xiaomi?

Xiaomi — один из ведущих игроков на мировом мобильном рынке. У китайской компании есть несколько основных серий смартфонов, а также несколько суббрендов, под которыми она также вполне успешно выпускает мобильные устройства. О пяти основных сериях смартфонов Xiaomi мы рассказали накануне, а сегодня речь пойдет о всех суббренда китайского производителя. 

Помимо собственного бренда Xiaomi у китайской компании есть еще три суббренда, каждый из которых ориентирован на разную целевую аудиторию. Xiaomi делится с суббрендами своими исследованиями, разработками и технологиями, но при этом дает им достаточно свободы, чтобы они сами могли выпускать смартфоны и иметь собственную идентичность.

Redmi

Redmi зародился как линейка недорогих смартфонов Xiaomi. Смартфоны Redmi позиционировались как доступная альтернатива смартфонам Xiaomi для тех, кто не мог позволить себе флагманы или устройства из серии Mi Max. В 2019 году Xiaomi выделила Redmi в отдельный бренд, что позволило ему самостоятельно вести дела и отчасти «облегчить» ассортимент Xiaomi, сделав модельный ряд чуть менее запутанным.
А с недавних пор помимо доступных смартфонов Redmi начал выпускать и модели с флагманскими характеристиками, например, представленный в этом году Redmi K50 Pro может похвастаться крутыми камерами и флагманским чипсетом премиум-класса Dimensity 9000 от MediaTek. Но основным источником дохода Redmi по сей день остаются бюджетные смартфоны и модели среднего класса вроде нового Redmi Note 11 Pro, который стоит около 400 долларов.

Poco

В 2018 году Xiaomi в дополнение к Redmi запустила еще один суббренд. Речь идет о Poco, первой моделью которого стал Poco F1, также известный на некоторых рынках как Pocophone F1. Этот смартфон произвел настоящий фурор на рынке, ведь он предлагал флагманский на тот момент чипсет Qualcomm Snapdragon 845 и при этом в базовой конфигурации стоил около 300 долларов. Благодаря сочетанию топовых характеристик и доступной цены он пользовался невероятной популярностью во всем мире.
Долгое время Poco F1 оставался единственным смартфоном Poco. Но чуть позже ему на смену пришел Poco F2 Pro, а затем появились такие модели среднего класса, как Poco X3 и Poco F4.

Тут стоит отметить, что у смартфонов Poco немало сходства с устройствами другого дочернего бренда Xiaomi. Например, Poco F2 Pro, Poco X2, Poco M2 Pro и Poco F3 представляли собой перелицованные копии смартфонов Redmi, но с уникальным дизайном Poco. Как Poco будет оттачивать свою идентичность — покажет время.

Black Shark

Помимо Redmi и Poco, которые ориентированы преимущественно на покупателей с ограниченным бюджетом, у Xiaomi есть еще один суббренд, нацеленный совершенно на другую целевую аудиторию. Речь идет о бренде Black Shark, под которым китайская компания выпускает исключительно геймерские смартфоны.
Эти смартфоны щеголяют самыми последними флагманскими процессорами, дисплеями с высокой частотой обновления изображения и прочими топовыми характеристиками, а также уникальным дизайном в геймерском стиле. Например, у смартфонов Black Shark есть физические кнопки-триггеры для максимально комфортного управления в играх и непревзойденного геймерского опыта.