Мировые продажи смартфонов упали до минимума за последние два года
Буквально вчера мы говорили о том, что продажи смартфонов в Китае упали ниже уровня пандемийного 2020 года. А теперь выяснилось, что падение поставок наблюдается и в целом на всем мировом рынке, о чем свидетельствуют отчеты исследовательских фирм Canalys и Counterpoint.
Глобальные поставки смартфонов по итогам второго квартала 2022 года упали до самого низкого уровня за последние два года. За отчетный период производители отгрузили 290 млн смартфонов, что примерно на 9% меньше по сравнению с предыдущим кварталом.
Лидерство на мировом рынке сохраняет южнокорейская компания Samsung, которая в прошлом квартале продала примерно 62 млн смартфонов. Второе место заняла Apple, третье — Xiaomi. Замыкают пятерку лидеров OPPO и Vivo. Интересно, что каждый из трех вышеперечисленных китайских производителей зафиксировал двузначное падение поставок. Антирекорд в этом плане установила Xiaomi, продажи смартфонов которой за квартал рухнули на 25%.
Нужно сказать, что больше всего в нынешней ситуации пострадал средний сегмент. Потенциальные покупатели смартфонов среднего уровня переключили свое внимание на более дешевые модели и в результате у производителей и ритейлеров растут складские запасы устройств среднего класса, что только усиливает давление.
Глобальные поставки смартфонов по итогам второго квартала 2022 года упали до самого низкого уровня за последние два года. За отчетный период производители отгрузили 290 млн смартфонов, что примерно на 9% меньше по сравнению с предыдущим кварталом.
Лидерство на мировом рынке сохраняет южнокорейская компания Samsung, которая в прошлом квартале продала примерно 62 млн смартфонов. Второе место заняла Apple, третье — Xiaomi. Замыкают пятерку лидеров OPPO и Vivo. Интересно, что каждый из трех вышеперечисленных китайских производителей зафиксировал двузначное падение поставок. Антирекорд в этом плане установила Xiaomi, продажи смартфонов которой за квартал рухнули на 25%.
«Сложности в цепочке поставок больше не являются самой насущной проблемой. Заказы на комплектующие сейчас сокращаются и поставщики начали беспокоиться о переизбытке. Геополитические проблемы, падение потребительского спроса и высокая инфляция продолжат наносить ущерб будущим показателям продаж несмотря на предстоящие запуски новых устройств и масштабные распродажи, запланированные на вторую половину 2022 года», — отмечают аналитики Canalys.
Нужно сказать, что больше всего в нынешней ситуации пострадал средний сегмент. Потенциальные покупатели смартфонов среднего уровня переключили свое внимание на более дешевые модели и в результате у производителей и ритейлеров растут складские запасы устройств среднего класса, что только усиливает давление.