Новости

» » Apple и Samsung, подвиньтесь: Xiaomi хочет стать лидером мирового рынка смартфонов

Apple и Samsung, подвиньтесь: Xiaomi хочет стать лидером мирового рынка смартфонов

Китайская компания Xiaomi, несомненно, один из самых узнаваемых брендов на мировом мобильном рынке. Благодаря сокращению рыночной доли компании Huawei, которая сейчас находится под давлением американских санкций, Xiaomi смогла войти в тройку ведущих производителей на мировом рынке, а в некоторых регионах и вовсе обошла по продажам признанных лидеров в лице Apple и Samsung. Но на этом Xiaomi останавливаться не собирается. У китайской компании далеко идущие планы и амбициозные цели. Об этом рассказал Лу Вейбин (Lu Weibing), старший вице-президент Xiaomi и по совместительству генеральный директор бренда Redmi.
В своём новом интервью Лу Вейбин заявил, что Xiaomi планирует обогнать всех других производителей смартфонов, включая Apple, и стать лидером мирового мобильного рынка. Достичь первого места на рынке Xiaomi планирует через три года, к 2024 году. Интересно, чтов этом же году компания собирается начать массовое производство собственных электромобилей. 

Лу Вейбин подчеркнул, что только тогда, когда цель труднодостижима, она приобретает ценность и значимость. Он добавил, что приоритетным рынком для Xiaomi остаётся Китай, причём, компания нацелена именно на продажи в офлайн-формате. По его словам, несмотря на рост онлайн-магазинов, 70% продаж смартфонов в Китае по-прежнему осуществляются в розничных офлайн-магазинах. В ближайшие 3 года Xiaomi рассчитывает увеличить число фирменных торговых точек на территории страны до 30 тысяч. Недавно она открыла свой десятитысячный магазин в Китае. Вейбин подчеркнул, что у офлайн-магазинов есть одно неоспоримое преимущество перед виртуальными торговыми площадками и заключается оно в силе убеждения, что приводит к более высоким продажам.

Нужно отметить, что цель Xiaomi выглядит труднодостижимой. Да, сейчас китайская компания тесно соревнуется с Apple в плане поставок смартфонов. По оценкам аналитиков, в третьем квартале 2021 года Apple заняла второе место на рынке с поставками iPhone на уровне 48 миллионов, тогда как Xiaomi разместилась на третьей строчке, продав за отчётный период 44,4 миллиона своих смартфонов. Несколько раз в этом году Xiaomi ненадолго обгоняла Apple по поставкам. Однако основная проблема для Xiaomi — это не Apple, а Samsung. Корейская компания который год подряд удерживает лидерство на рынке, не оставляя конкурентам ни малейшего шанса. Только за прошлый квартал Samsung продала 69 миллионов своих смартфонов, значительно оторвавшись вперёд от Apple и Xiaomi. Кроме того, устройства Samsung доступны в большем числе регионов, где продукция Xiaomi до сих пор не представлена, включая США, один из самых больших рынков в мире. 
Источник статьи GizmoChina