Новости

» » Рост прибыли на 163,8%: Xiaomi опубликовала рекордные результаты за прошлый квартал

Рост прибыли на 163,8%: Xiaomi опубликовала рекордные результаты за прошлый квартал

Вслед за сообщением о том, что Xiaomi добилась снятия американских санкций у китайской компании появился ещё один повод для гордости. И это её финансовый отчёт за первый квартал 2021 года, в котором компания зафиксировала рекордный рост по всем направлениям.

По итогам первых трёх месяцев 2021 года совокупная выручка Xiaomi достигла 76,9 млрд юаней. Это на 54,7% больше, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Из них чистая прибыль составила 6,1 млрд юаней, продемонстрировав за год рост на 163,8%. Основным источником дохода китайской компании остаются смартфоны, поставки которых в прошлом квартале достигли 49,4 млн единиц, принеся компании выручку в размере 51,5%, что на 69,8% больше в сравнении год к году. 4 млн из этих смартфонов пришлось на долю моделей стоимостью более 300 евро. Маржа Xiaomi от продажи смартфонов составляет 12,9%.


Кроме того, Xiaomi в своём финансовом отчёте объявила, что её фирменная прошивка MIUI сейчас имеет 425 млн активных пользователей в месяц. Для сравнения, год назад этот показатель составлял 331 млн, то есть за год вырос почти на одну треть. Как говорят аналитики Canalys, Xiaomi сыграли на руку санкции против Huawei и компания смогла стать третьим по величине производителем смартфонов в мире после Apple И Samsung.
Выручка Xiaomi от деятельности за пределами Китая увеличилась на 50,6% до 37,4 млрд юаней. Сейчас Xiaomi — бренд номер один в 12 странах мира, включая Россию, Испанию, Италию, Германию и Францию. Также Xiaomi принадлежит первенство на мобильном рынке в Восточной Европе и третье место в Западной Европе.


Помимо смартфонов Xiaomi развивает и другие направления. Так, компания уже девятый квартал кряду входит в пятёрку лидеров среди производителей смартфонов. Пользуется успехом и носимая электроника под брендом Xiaomi, а к платформе AIoT бренда подключено 351,1 млн интеллектуальных устройств, не считая смартфонов и ноутбуков. Выручка компании от рекламного бизнеса выросла на 46,3% до 3,9 млрд юаней.


Но на достигнутом Xiaomi останавливаться не собирается и для этого продолжает увеличивать свои инвестиции в исследования и разработки. В первом квартале компания потратила на Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы или R&D около 3 млрд юаней против 1,9 млрд год назад. И эта сумма будет только расти.

Источник статьи GSMArena