Новости

» » Продажи планшетов Samsung за год выросли на 40% из-за коронавируса

Продажи планшетов Samsung за год выросли на 40% из-за коронавируса

Эпидемия коронавируса, охватившая весь мир в 2020 году, принесла многим компаниям многомиллионные убытки. Но только не Samsung. Корейский гигант, наоборот, выиграл от пандемии, поскольку массовый переход на удалённый режим работы и обучения стимулировал продажи ПК и планшетов.
По подсчётам аналитиков исследовательской компании Canalys, в течение четвёртого квартала 2020 года Samsung удалось продать почти 10 миллионов планшетов Galaxy Tab, а если быть точнее, то 9,9 миллиона единиц, что позволило компании стать вторым по величине производителем на мировом рынке после Apple. Сейчас Samsung занимает 19% мирового рынка. Продажи планшетов корейского бренда за год выросли на 40%, что является рекордным для Samsung показателем.

Ведущим производителем планшетов в мире остаётся компания Apple, отгрузившая в прошлом квартале 19,2 млн своих планшетов iPad. Ей принадлежит 36% мирового рынка. За Apple следует Samsung, а третье место на рынке замыкает онлайн-компания Amazon, которая поставила 6,5 миллиона своих планшетов Fire и заняла 12% рынка. Также в первую пятёрку производителей вошли китайские компании Lenovo и Huawei, которые за прошлые три месяца отгрузили 5,6 и 3,5 миллиона планшетов соответственно. 

Если рассматривать 2020 год в целом, то за 12 месяцев Samsung поставила в общей сложности 31 миллион планшетов, а Apple — 58,8 миллиона. Доля корейского производителя по итогам года составила 19%, а яблочный гигант занял 37% рынка. Что же касается поставок планшетов под брендами Huawei, Amazon и Lenovo, то они в течение прошлого года составили 16,3, 15,9 и 14,2 миллиона соответственно. 
Источник статьи SamMobile