Новости

» » Продажи TWS-наушников в 2020 году выросли практически вдвое

Продажи TWS-наушников в 2020 году выросли практически вдвое

Сегодня у нас какой-то день аналитических отчётов, финансов и продаж. Будто мы не о гаджетах пишем, а про экономику. Но, интересных новостей про гаджеты, к сожалению, к вечеру не подъехали, поэтому нужно чем-то занять эту пустоту. Тем более, новость весьма интересная. И на неё стоит обратить внимание для общего развития.

Сегодня аналитическое агентство Strategy Analytics подвело итоги прошлого года на рынке TWS-гарнитур. Объяснять вам о том, что такое TWS-гарнитуры — мы не будем. Все вы умные и сами знаете про беспроводные наушники, и кто на этом рынке является абсолютным доминантом. По подсчетам Strategy Analytics, за 2020 год было продано более 300 миллионов беспроводных гарнитур. И продажи по сравнению с 2019 годом выросли аж на 90%. Солидная прибавка, как ни крути!

И несмотря на то, что продажи увеличились вдвое, всё равно аналитики говорят о том, что у этого рынка огромный потенциал для роста. Потому что 300 миллионов гарнитур в год — это не предел. Людей много, все слушают музыку и разговаривают по телефону, и так всё и будет продолжаться и дальше.
Лидером этого рынка, разумеется, является компания Apple, которая просто рвёт и мечет всех конкурентов со своими AirPods. Да и вообще-то все конкуренты до сих пор продолжают выпускать «клоны» AirPods. И это о многом говорит. Хотя, уже сейчас именитые бренды стараются придумать какой-то более интересный дизайн и другие особенности. Поэтому не всё так однозначно.

На втором месте среди всех находится компания Xiaomi. Но Apple занимает такую огромную часть рынка, что Xiaomi там и вовсе не конкурент, а как придаток. Всё это хорошо визуализировано на диаграмме. Взгляните на неё и осознайте, что производителей TWS наушников просто колоссальное количество. И над ними всеми преобладает компания Apple.
Источник статьи Twitter