Игры

» » Halo Infinite: диагнозы раздавать ещё рано! Однозначно неоднозначный шутер

Halo Infinite: диагнозы раздавать ещё рано! Однозначно неоднозначный шутер


В теме
Halo: Infinite делает много шума, отрывая внимание от не менее ожидаемых игр. Уже сейчас, когда до выхода игры ещё очень далеко, пользователи обрушивают на разработчиков волну негодования по поводу качества предстоящей новинки. Но стоит ли ориентироваться на мнение людей, которые в своих комментариях лишь деструктивно изливаются, не имея объективной оценки как таковой? Конечно же, нет. Да, на данном этапе развития проекта мы можем видеть, какие особенности нас ждут, но они, эти особенности, вообще-то не так плохи, как их малюет заскучавшая толпа. Итак, Halo: Infinite — это шутер с видом от первого лица от Bungie. События разворачиваются в большой вселенной Halo, и здесь нас ждёт забавный, немного сумасшедший сюжет, приправленный активным и насыщенным геймплеем: когда так замечать несовершенства графики! Именно графика игры стала точкой для битья, так как она достаточно проста, хоть и красива.


Недавно вышел геймплейный ролик на 8 минут, где можно оценить, о чём идёт речь. Лично мы бы посоветовали критиканам сбавить обороты. Также геймеры взбунтовались по поводу переноса игры на конец 2021 года, на что повлиял Covid-19. Ну, тут и сказать нечего: досадно, но понять можно. Глава Xbox Фил Спенсер обратился к пользователям с извинениями по поводу задержки и рассказал, что одной из идей был выпуск игры по частям. Однако, команда решила, что как для гейм-сообщества, так и для них, момент грандиозного запуска будет не таким ярким: так что решили работать дальше. Лучше всего, на наш взгляд, Halo Infinite зайдёт тем, кто ещё не знаком со вселенной, ведь новинка станет перезагрузкой того, что мы уже видели в прошлых частях серии: с новыми геймплейными фичами, целями и персонажами, и всё-таки улучшенной картинкой. Грядущая часть будет масштабной, как ни крути. 


Сюжет
Перемещаемся во вселенную Halo! Наш космогерой Мастер Чиф, и дел у него немало... Всё началось миллионами лет раньше, во время существования иных рас, борющихся между собой в управлении галактикой: словом, точно как в наше время. При том, что были среди них высокие умы, глупцам удалось каким-то чудом истребить превосходящую расу, а пыль, в которую они обратились, стала причиной бед для многих жителей галактики, включая инопланетян, человеческую расу и даже животных: они все обезумели и смешались в монстроподобную массу.


Со временем в галактике наступил мир, а люди пришли в себя и не теряли времени даром: завоевали пару планет, начали использовать криосон для продления жизни... Но вот конфликты с инопланетянами такой прогресс не решает, так что люди решили создать Спартанцев: армию сверхбойцов. К сожалению, проект не увенчался успехом, враги уничтожили военный лагерь. Однако, всегда есть выжившие, и Мастер Чиф как раз один из них, супер спартанцев, которому приходится повозиться, чтобы решить мирские проблемы, обрушившиеся на человечество. Вот так мы прошли серии и серии игры, с неидеальным сюжетом и своими успехами и промахами. Несмотря на то, что Halo: Infinite является переработкой серии, нам не придётся переживать те же самые события. На этот раз, пусть и с учётом прошлого, но для нас приготовили новую историю, которая будет прогрессировать и после выхода игры. Из вышедшего недавно геймплейного ролика мы можем узнать, что начнётся всё 28 мая 2560 года, то есть фактически сразу после событий последней части...


Движок
Halo Infinite предположительно будет работать в режиме 4K при 60 кадрах в секунду: на Xbox One и на Series X. Игра создаётся на Slipspace engine: движке, сделанном для Infinite. Он позволяет при необходимости быстро делать нововведения и оптимизировать рабочие процессы, как этого требует игра. Однако, пандемия немного нарушила планы разработчиков, поэтому пока мы не можем оценить, какой в действительности будет игра. Геймплей, который мы видели, имеет срок давности в несколько месяцев. 


Геймплей
Конечно, без изменений не обошлось, и долгая работа над проектом пошла игре на пользу. Так, теперь игрок может использовать окно задач, а вот лишние детали, только мешающие в процессе, убрали. Приятно удивляет сглаженность геймплея: склеек не замечено. Не очень понятно, почему разработчики решили оставить прежний спринт, в нём буквально нет никаких изменений. Впрочем, новенького здесь тоже хватает: передвигаясь по карте, нужно будет внимательно искать и собирать модификации, так как изначально они предоставлены не будут, конфетку надо заслужить. Радует, что появляется много возможностей для кастомизации оружия, вплоть до внушительной модификации вроде смены прицела, прикладов и стиля поражения. Броня главного персонажа также может быть кастомизирована. Да уж, подробностей не очень много, но то ли ещё будет! Чтобы не выдумывать лишнего, пока предпочитаем ждать следующего геймплейного ролика. 


Миссии
Карта открытого мира, которую мы могли видеть в трейлере, не разделена на сегменты по сложностям миссий: их уровень выбирается и устанавливается в меню перед началом игры. Прохождение миссии не запрограмированно на действия в особой последовательности: как удобнее, так и проходите. Также присутствуют второстепенные задачи, по крайней мере, второстепенными они кажутся сейчас: вероятно, в будущем окажется, что за их выполнение можно получить какие-то бонусы, либо что они необходимы для полноценного завершения миссий. 


Мультиплеер
Halo Infinite будет иметь мультиплеерный режим с возможностью прохождения в группе до четырёх игроков, также можно играть в паре. Надеемся в скором времени увидеть работу мультиплеера в деле.


Оружие
Оружие точно является одной из самых интересных частей любой игры. В Halo Infinite будет много интересных пушек с возможностью их значительной модификации. Что мы уже знаем: штурмовая винтовка на три дюжины патронов; боевая винтовка BR55, энергетический меч, MK50 Sidekick на 12 патронов, VK78 Commando на 20 патронов, Ravager Brute weapon, стреляющая плазменными зарядами,  плазменная винтовка Ковенанта и COS48 Bulldog на 10 патронов. Многое оружие мы уже видели в прошлой части игры. 


В завершение
Итак, понятно, что ничего толком непонятно. Именно поэтому, ругать или хвалить игру раньше времени нельзя: сначала нужно дождаться больших подробностей и как минимум следующего, более свежего геймплейного ролика. Напоминаем, что предыдущий ролик на 8 минут был выпущен с задержкой и показывает геймплей с ещё недоработанным движком: работа над ним была затруднена из-за пандемии. Проект создаётся так долго, что теперь стал одним из самых ожидаемых на ближайший год. Не мудрено, что многие пользователи ценят Halo: игра не примитивная, но простая, и в то же время насыщенная и перспективная. С мультиплеерным режимом ещё интереснее, так как можно играть в команде до четырёх человек. 


Несмотря на все жалобы зевак, ничего особо не знающих об игре, встаём на защиту проекта и хотим обратить внимание, что разумное зерно есть во всём. Графика Halo рассчитана на разные устройства: смартфоны, планшеты, консоли. Вот поэтому всё подогнано под общие стандарты: и нашим, и вашим. В этом прекрасно прослеживается желание Microsoft заработать на проекте, и это правильно, тут нельзя не согласиться. Что ж, а пока мы будем ждать нового геймплейного ролика и свежих подробностей, чтобы держаться в курсе и рассказывать вам всю самую интересную и только проверенную информацию!


Если вам интересны подобные обзоры, непременно добавляйте нас в закладки, чтоб не потерять. Ежедневно мы публикуем для вас самые любопытные материалы на темы, которые волнуют всех: новинки и странности гаджетов, игры и гейминг, аксессуары и современные технологии. Мы готовим анонсы, новости, обзорные и сравнительные статьи и распаковки: все публикации удобно собраны по разделам, так чтоб навигировать по сайту было комфортно. Заглядывайте!
Об игре
Жанр: экшен, шутер, приключения
Дата выхода: 4 квартал 2021
Разработчик: 343 Industries
Издатель: Ubisoft Entertainment, Microsoft Studios, Xbox Game Studios
Источник статьи gadgetpage.ru