Обзор на повербанк для автомобиля - 70MAI Jump Starter
Сегодня к нам на обзор попал Jump Starter от китайской компании 70mai - подразделения Xiaomi, которое специализируется на товарах для автомобиля. На вопрос - "А что такое Jump Starter?" - отвечаем. Это такой специальный пауэрбанк, который способный "прикурить" ваше авто, если аккумулятор сел.
Дизайн устройства минималистичный: перед нами приятный софт-тач пластик черного цвета с глянцевой вставкой в верхней части: именно там размещена индикация заряда в форме четырех диодов. Устройство фактурное, приятно лежит в руках и выглядит дорого. Если постучать рукой по корпусу не обнаруживается и намека на звуки пустоты внутри, что в свою очередь говорит о качестве сборки. На задней панели устройства мы видим спецификации, а также рекомендации по использованию устройства как на китайском, так и на английском языке.
В том числе:
Вес: 400г
Габариты: 163x27x78мм
Пусковой ток: 250А
Пиковый ток: 600А
Пуско-зарядное устройство: 12V
USB выход: 5V ⎓ 2.4A
Type-С вход: 5V ⎓ 2A
Фонарь многофункциональный (пост. свет/стробоскоп/аварийный сигнал)
Исходя из этих данных, мы видим что устройство способно "прикурить" автомобиль объемом двигателя до 4л, зарядить айфон трижды либо подавать сигнал о помощи диодным фонарем в течение пары дней.
Что же касается разъемов, тут их три: Usb A - для зарядки мобильных устройств, Type-C порт для зарядки самого стартера, а также выделенный разъем для запуска автомобильного аккумулятора скрытый резиновой заглушкой. Разъем type-C является отличительной особенностью этой модели на фоне конкурентов, и на момент написания статьи все они имеют только устаревший MicroUSB. Такое решение компании вполне оправдано тем, что на дворе 2019 год и пора бы уже заменить морально устаревший разъем актуальным.
Пусковое устройство также имеет индикацию в виде двух светодиодов - зелёного и красного:
Из объективных недостатков можно отметить лишь отсутствие поддержки технологий быстрой зарядки. Возможно, они конфликтуют непосредственно с режимом запуска двигателя.
Несколько слов о комплекте - из магазина мы получаем черную матовую коробку с минималистичным дизайном (как и само устройство). Открыв её, сразу же обнаруживаем приятный бонус в виде серого чехла, который удобен для хранения в автомобиле. В нем находим само устройство, провода для запуска автомобиля с предохранителем и кабель Usb A - Usb type-C для зарядки самого пауэрбанка. Там же нас ждёт инструкция, в том числе и на русском языке.
И что в итоге? Мы имеем отличное и надежное устройство, которое прекрасно справляется со своей задачей, имеет образцовую комплектацию и дизайн. Что еще нужно? Можете оставить свой вопрос в комментариях :)
Дизайн устройства минималистичный: перед нами приятный софт-тач пластик черного цвета с глянцевой вставкой в верхней части: именно там размещена индикация заряда в форме четырех диодов. Устройство фактурное, приятно лежит в руках и выглядит дорого. Если постучать рукой по корпусу не обнаруживается и намека на звуки пустоты внутри, что в свою очередь говорит о качестве сборки. На задней панели устройства мы видим спецификации, а также рекомендации по использованию устройства как на китайском, так и на английском языке.
В том числе:
- Не используйте устройство при любом виде повреждения кабелей.
- Не перегружайте батарею.
- При необходимости используйте инструкцию.
Характеристики 70MAI Jump Starter таковы:
Объем батареи: 11100 mAhВес: 400г
Габариты: 163x27x78мм
Пусковой ток: 250А
Пиковый ток: 600А
Пуско-зарядное устройство: 12V
USB выход: 5V ⎓ 2.4A
Type-С вход: 5V ⎓ 2A
Фонарь многофункциональный (пост. свет/стробоскоп/аварийный сигнал)
Исходя из этих данных, мы видим что устройство способно "прикурить" автомобиль объемом двигателя до 4л, зарядить айфон трижды либо подавать сигнал о помощи диодным фонарем в течение пары дней.
Что же касается разъемов, тут их три: Usb A - для зарядки мобильных устройств, Type-C порт для зарядки самого стартера, а также выделенный разъем для запуска автомобильного аккумулятора скрытый резиновой заглушкой. Разъем type-C является отличительной особенностью этой модели на фоне конкурентов, и на момент написания статьи все они имеют только устаревший MicroUSB. Такое решение компании вполне оправдано тем, что на дворе 2019 год и пора бы уже заменить морально устаревший разъем актуальным.
Пусковое устройство также имеет индикацию в виде двух светодиодов - зелёного и красного:
- Если горит зелёный диод - всё в порядке, нажимаем на кнопку Boost и в течение 30 секунд после этого заводим машину.
- Если горит красный диод - перепутаны плюс и минус.
- Красный диод мигает и ПУ подаёт звуковой сигнал - необходимо переподключение с нуля.
- Диоды не горят - значит необходимо проверить уровень заряда самого стартера, вероятнее всего он сел.
Из объективных недостатков можно отметить лишь отсутствие поддержки технологий быстрой зарядки. Возможно, они конфликтуют непосредственно с режимом запуска двигателя.
Несколько слов о комплекте - из магазина мы получаем черную матовую коробку с минималистичным дизайном (как и само устройство). Открыв её, сразу же обнаруживаем приятный бонус в виде серого чехла, который удобен для хранения в автомобиле. В нем находим само устройство, провода для запуска автомобиля с предохранителем и кабель Usb A - Usb type-C для зарядки самого пауэрбанка. Там же нас ждёт инструкция, в том числе и на русском языке.
И что в итоге? Мы имеем отличное и надежное устройство, которое прекрасно справляется со своей задачей, имеет образцовую комплектацию и дизайн. Что еще нужно? Можете оставить свой вопрос в комментариях :)