Обзор радар-детектора Digma Ranger Signature
Традиционно у нас в гостях компания Digma. Сегодня мы рассмотрим автомобильную тему, а именно помощника в разоблачении камер – сигнатурный радар-детектор Digma Ranger Signature. Недорогое решение для экономии средств и как неплохая защита от возможных штрафов.
Для начала предлагаем разобраться, что же обозначает в название слово сигнатурный. Это уже не новая, но проверенная временем технология, благодаря которой наш и любой другой радар-детектор такого типа может различать измерители скорости и источники помех между собой. Любой излучатель имеет собственный характер излучения – это аналогично подписи у человека. С помощью информации о длине, силе и количестве с периодичностью импульсов, умный радар безошибочно определяет источник сигнала.
В комплекте помимо радара мы найдем следующие интересности:
- Крепление для стекла на присосках
- Липкий фирменный коврик
- Зарядное устройство от прикуривателя
- Отдельно кабель USB
- Руководство и гарантийный талон
Установка радар-детектора не вызывает сложностей. За счет нескольких возможных вариантов инсталляции каждый подберет для себя удобное положение вне зависимости от автомобиля и его класса.
Нареканий к кронштейну на присосках или креплению на коврик у нас не возникло. Кронштейн с присосками очень удобно снимать с устройства, так как он держится на специальной защелке и для снятия нужно нажать лишь одну кнопку по центру.
Определять камеры с помощью радара можно несколькими способами, это звуковой сигнал + обозначения на экране устройства или только обозначения на экране.
Габариты устройства небольшие – 113 х 77 х 28 мм при массе 117 граммов. Основное преимущество – это яркий OLED дисплей на торце. На солнце все видно, в темноте тоже не слепит. Выглядит современно и приятно.
Какие радары умеет определять наш обозреваемый? Производитель приводит следующий список: Стрелка и ее подвиды, стационарные радары (Такие как Автоураган, Арена, Одиссей и др), мобильные радары (Арена, Беркут, Кордон, Виизир и др), маломощные радары (Кречет, Крис, Сокол, Робот и др), лазерные радары (ЛИСД, Амата и др), Камеры контроля средней скорости (Автодория и др), камеры контроля проезда по выделенной полосе. В том числе обнаруживает камеры, которые бьют назад.
Поддерживается работа с GPS, есть обновляемые базы с добавлением пользовательских точек от Speedcam.online. Режим работы, следующий: трасса, город 1, город 2, только Сигнатура. По заявлению производителя радар работает в диапазонах X, К, Ка, Ku, Laser. В чем разница режимов работы? В режиме «Трасса» чувствительность радара максимальная, так как помех вне города обычно минимум. А вот в режиме «Город» радар вынужден снижать ее, чтобы отфильтровать реальное излучение камеры от помех и ложных срабатываний.
Для обновления подключить дома гаджет можно как к компьютеру с ОC Windows, так и к Mac OS. Процедура обновления проста – скачиваем с сайта-производителя обновленное ПО и в несколько шагов согласно инструкции на сайте обновляем гаджет. Делать это нужно не часто, но время от времени стоит проверять обновления самостоятельно.
С этим разобрались, а управление? Здесь все очень просто и осуществляется оно с помощью клавиш на корпусе устройства. Наверху это клавиши переключения режимов «City», включение и выключение звука «Mute», а также клавиша «Dim» осуществляет регулировку яркости дисплея. Кнопка «Prog», это меню. Стоит отметить также хорошую русификацию меню и голосовой озвучки.
Сбоку устройства клавиши регулировки уровня громкости. Этим же колесиком можно и выключить устройство. Рядом разъем для подключения USB, еще в стороне питание.
О работе. Функционал нашего «подопытного» всем понятен. Пожалуй, его можно оценить в нескольких плоскостях. Будет ли доволен человек работой устройства или нет, а также будет ли он получать штрафы в случае нарушений. Покатавшись некоторое время на изученных участках дорог с радар-детектором ему удалось выявить все установленные камеры. Полагаем, что это и есть показательный результат его работы. Ложные срабатывания в городе, пожалуй, могут оставаться неизбежными порой для всей категории радар-детекторов. И это стоит учитывать, а еще нарушать правила дорожного движения плохо. Однако таких срабатываний минимальное количество, которое даже близится к нулю.
Выводы? С учетом стоимости гаджета это доступное решение для избежания получения штрафов. Устройство сделано качественно, имеет современный OLED дисплей и легко устанавливается/снимается. Однозначно будет полезно на трассе, так и в городе. Приобрести на момент выхода материала гаджет можно в районе 5 000 рублей.
Для начала предлагаем разобраться, что же обозначает в название слово сигнатурный. Это уже не новая, но проверенная временем технология, благодаря которой наш и любой другой радар-детектор такого типа может различать измерители скорости и источники помех между собой. Любой излучатель имеет собственный характер излучения – это аналогично подписи у человека. С помощью информации о длине, силе и количестве с периодичностью импульсов, умный радар безошибочно определяет источник сигнала.
В комплекте помимо радара мы найдем следующие интересности:
- Крепление для стекла на присосках
- Липкий фирменный коврик
- Зарядное устройство от прикуривателя
- Отдельно кабель USB
- Руководство и гарантийный талон
Установка радар-детектора не вызывает сложностей. За счет нескольких возможных вариантов инсталляции каждый подберет для себя удобное положение вне зависимости от автомобиля и его класса.
Нареканий к кронштейну на присосках или креплению на коврик у нас не возникло. Кронштейн с присосками очень удобно снимать с устройства, так как он держится на специальной защелке и для снятия нужно нажать лишь одну кнопку по центру.
Определять камеры с помощью радара можно несколькими способами, это звуковой сигнал + обозначения на экране устройства или только обозначения на экране.
Габариты устройства небольшие – 113 х 77 х 28 мм при массе 117 граммов. Основное преимущество – это яркий OLED дисплей на торце. На солнце все видно, в темноте тоже не слепит. Выглядит современно и приятно.
Какие радары умеет определять наш обозреваемый? Производитель приводит следующий список: Стрелка и ее подвиды, стационарные радары (Такие как Автоураган, Арена, Одиссей и др), мобильные радары (Арена, Беркут, Кордон, Виизир и др), маломощные радары (Кречет, Крис, Сокол, Робот и др), лазерные радары (ЛИСД, Амата и др), Камеры контроля средней скорости (Автодория и др), камеры контроля проезда по выделенной полосе. В том числе обнаруживает камеры, которые бьют назад.
Поддерживается работа с GPS, есть обновляемые базы с добавлением пользовательских точек от Speedcam.online. Режим работы, следующий: трасса, город 1, город 2, только Сигнатура. По заявлению производителя радар работает в диапазонах X, К, Ка, Ku, Laser. В чем разница режимов работы? В режиме «Трасса» чувствительность радара максимальная, так как помех вне города обычно минимум. А вот в режиме «Город» радар вынужден снижать ее, чтобы отфильтровать реальное излучение камеры от помех и ложных срабатываний.
Для обновления подключить дома гаджет можно как к компьютеру с ОC Windows, так и к Mac OS. Процедура обновления проста – скачиваем с сайта-производителя обновленное ПО и в несколько шагов согласно инструкции на сайте обновляем гаджет. Делать это нужно не часто, но время от времени стоит проверять обновления самостоятельно.
С этим разобрались, а управление? Здесь все очень просто и осуществляется оно с помощью клавиш на корпусе устройства. Наверху это клавиши переключения режимов «City», включение и выключение звука «Mute», а также клавиша «Dim» осуществляет регулировку яркости дисплея. Кнопка «Prog», это меню. Стоит отметить также хорошую русификацию меню и голосовой озвучки.
Сбоку устройства клавиши регулировки уровня громкости. Этим же колесиком можно и выключить устройство. Рядом разъем для подключения USB, еще в стороне питание.
О работе. Функционал нашего «подопытного» всем понятен. Пожалуй, его можно оценить в нескольких плоскостях. Будет ли доволен человек работой устройства или нет, а также будет ли он получать штрафы в случае нарушений. Покатавшись некоторое время на изученных участках дорог с радар-детектором ему удалось выявить все установленные камеры. Полагаем, что это и есть показательный результат его работы. Ложные срабатывания в городе, пожалуй, могут оставаться неизбежными порой для всей категории радар-детекторов. И это стоит учитывать, а еще нарушать правила дорожного движения плохо. Однако таких срабатываний минимальное количество, которое даже близится к нулю.
Выводы? С учетом стоимости гаджета это доступное решение для избежания получения штрафов. Устройство сделано качественно, имеет современный OLED дисплей и легко устанавливается/снимается. Однозначно будет полезно на трассе, так и в городе. Приобрести на момент выхода материала гаджет можно в районе 5 000 рублей.