Новости

» » Apple опять попадает в скандал из-за новой политики конфиденциальности и рекламы в iPhone

Apple опять попадает в скандал из-за новой политики конфиденциальности и рекламы в iPhone

Внезапно! Французские рекламщики решили, что надо бы подать заявление в суд на компанию Apple. Почему? Рекламным конторам и всяким издательствам очень не понравились свежие изменения в конфиденциальности, которые компания Apple будет внедрять в скором времени. Потому что эти изменения являются антиконкурентными и всё такое. Всё дело в том, что с самого начала следующего года года ПО Apple будет требовать от разработчиков, чтобы их приложения в обязательном порядке получили особые разрешения на сбор статистики и прочих рекламных штук, которые используются для показа таргетированной рекламы, а так же для проверки эффективности маркетинговых кампаний.

Конторы, которые подали иск в суд, говорят о том, что владельцы смартфонов попросту не будут давать своё разрешение на такое отслеживание. И в этом они очень даже правы! С превеликим бы удовольствием все мы заблокировали вообще все возможные отслеживания и показы рекламы, лишь бы оно нас не раздражало. И тут мы даже должны сказать спасибо Apple, что нас ограждают от лишних проблем. Но для рекламщиков это огромная проблема, потому что всё это сильно затруднит персонализацию рекламы для всех и вся. Даже новостные порталы и разработчики приложений не смогут ориентироваться в желаниях пользователей техники Apple.

И тут же мы натыкаемся на одну особенность. Всё дело в том, что сторонние приложения будут обязаны получить разрешение на отслеживание от пользователя. А вот собственные приложения компании Apple вообще никому ничего не обязаны и не должны. Поэтому и разрешения им не нужны. Следовательно, Apple может предлагать свою персонализированную рекламу где угодно, а остальные такими благами не располагают. И вот тут уже очевидно, что яблочная компания опять решила сыграть не совсем честно.

Напомним, что такое нововведение изначально было запланировано на сентябрь. Но резкая критика со всех углов и от всех других компаний заставили Apple немного притормозить эти изменения. Там даже Facebook был против и много критиковал такое решение. Хотя Facebook за счёт данных о пользователях и живёт, поэтому неудивительно, что эта контора стала одной из главных противников новой конфиденциальности от Apple.
Источник статьи MyDrivers