Новости

» » У нас всё в порядке, перезагрузите устройство: Apple признала проблему с треском AirPods Pro

У нас всё в порядке, перезагрузите устройство: Apple признала проблему с треском AirPods Pro

Совсем немного запоздалая новость сейчас будет затронута, но лучше поздно, чем никогда! И речь пойдет про весьма недешевые премиальные TWS наушники Apple AirPods Pro. Тут люди начали жаловаться, что их обожаемые яблочные затычки стали жутко трещать и плохо работать. Сначала Apple решила ничего не говорить по этому поводу, но волнение нарастало. Поэтому яблочной компании всё-таки пришлось признать существующую проблему с системой активного шумоподавления.
На сайте компании в разделе технической поддержки опубликована новая инструкция о том, что же всё-таки делать пользователям, у которых наушники затрещали. И давайте будем честными, решение проблемы от Apple выглядит как: «Не может такого быть! Вы вставляете наушники не тем концом и не туда! У нас всё хорошо и по-другому быть не может».

Итак, взгляните на инструкцию, которая должна решить вашу проблему с трещащими наушниками за 21 тысячу рублей:

1. Нужно убедиться в том, что на ваше устройство установлена последняя версия программного обеспечения.
2. Проверить наличие подключенного источника в непосредственной близости от наушников. А так же проверить, нет ли между смартфоном (планшетом\компьютером\плеером) искажений и помех.
3. Проверить непосредственно само приложение на предмет того, не портит ли это приложение звук. Достаточно запустить звук из другого приложения.
На этом инструкция заканчивается, дамы и господа! Нет, действительно! Это вся инструкция, которая предоставлена компанией Apple. Так что берите, и проверяйте, нет ли у вас «глушилок» между вашим iPhone и AirPods, висящих на груди. Ну и обновите систему, само собой. Наушники, которые позиционируются как чуть-ли не Hi-End класса начали трещать, но проблема вовсе не в наушниках и не системе шумоподавления, конечно же. Такие же наушники без этой системы не трещат, а тут случилась неудача. Поэтому виноваты не наушники, а всё остальное, включая приложения, плохую связь, фазу луны и настроение кота.
Далее Apple говорит, что если после выполнения всех этих пунктов всё еще остались, или если треск нарастает в шумных помещениях и разговоре по телефону, то конечно же лучше обратиться в службу технической поддержки Apple.
Источник статьи MacRumors