Новости

» » Яндекс запустит виртуального оператора связи в сотрудничестве с Tele2

Яндекс запустит виртуального оператора связи в сотрудничестве с Tele2

А вот и подоспели вроде бы интересные новости о всеми любимой компании Яндекс. Хотя это может быть и не всем будет интересно, но всё-таки рассказать об этом стоит. Издание Коммерсантъ тут сообщило о том, что Яндекс планирует запуск виртуального оператора связи. И ссылается при этом сразу на два проверенных источника.

Пока что вроде бы ничего толком не известно, но пока что создание виртуального оператора лишь находится на этапе рассмотрения в Яндексе. Если верить данным из источников, то сеть Яндекса будет работать на базе существующей инфраструктуры провайдера Tele2. Другие же утверждают, что несмотря на довольно солидную базу, имеющуюся у Tele2 в распоряжении, этот провайдер будет не единственным, с кем будет сотрудничать Яндекс. И поэтому пользователи даже смогут делать выбор между удобными для них провайдерами. С остальными крупными операторами уже так же ведутся переговоры, и что-то подсказывает нам, что они будут успешны.

О тарифах и ценниках ничего не известно, но тариф будет включен в подписку на Яндекс.Плюс. Абоненты будут иметь безлимитный доступ к Яндекс.Музыке, фильмам и куче другого контента, а доставлять SIM-карты до клиентов будут с помощью курьеров. Ну в принципе Яндекс уж точно знает как доставлять продукты до потребителя, и с этим проблем уж точно не будет.

Но тут можно вспомнить, что на базе сетей Tele2 уже работает довольно большое количество виртуальных операторов. Хотя бы тот же Тинькофф уже довольно давно и плодотворно работает с Tele2. В той же когорте уже находятся и Ростелеком, и Сбербанк, и ВТБ со своими телекомами. Виртуальных операторов, работающих в сетях Tele2 уже наберется достаточно много, и скорее всего пальцев двух рук не хватит, чтобы их перечислить. Некоторые задают вопросы о том, а справятся ли сети с нагрузкой, если все внезапно ломанутся на сети Tele2? Хотя с другой стороны, если так подумать, то количество абонентов сотовых сетей уже давно ± известно и сильно не изменится. Лишних пара миллионов пользователей из ниоткуда появиться не смогут, и поэтому переживать не стоит.

Пока что у нас не складывается своего мнения по поводу всего этого, потому что с виртуальными операторами особо не связывались и не углублялись в изучение вопроса. Но в целом всё это выглядит довольно интересно, и не совсем понятно, действительно ли операторы связи захотят подарить своих клиентов Яндексу? Мы ведь все помним, что когда на рынок заходит крупный бренд, то всё остальное не может с ним бороться. Вспомните хотя бы то, как Яндекс подмял под себя всё такси в стране. И в принципе на эту тему можно рассуждать вечно. Хотя стоит тут же оговориться, и сказать, что операторы связи у нас в стране (как минимум Большая Четверка) тоже не пальцем деланы, и сожрать их просто так не получится.
Источник статьи Коммерсант