Новости

» » Почему флагманские смартфоны плохо продаются? Стагнация индустрии или просто дорого?

Почему флагманские смартфоны плохо продаются? Стагнация индустрии или просто дорого?

А вот и очередные новости о стагнации на рынке смартфонов! Неожиданно, но действительно тут опять заговорили о том, что рынок встал и никуда не движется. У нас по этому поводу есть прямо противоположное мнение, в котором очевидно, что рынок очень быстро движется, причем даже быстрее, чем когда-либо. Да просто взгляните на то, как изменились смартфоны в течение 2019 года. Ведь сейчас мы можем купить себе смартфон с мощным чипсетом, AMOLED экраном, лучшими камерами, шикарной автономностью, всеми возможными технологиями, покрытиями, защитными элементами, и за всё это придется заплатить довольно скромные деньги. Но можем конечно расчехлить свои кошельки и закупиться флагманскими смартфонами, с ценниками 80-130 тысяч рублей. Причем тут речь идёт уже не только о Samsung и Apple, которые оборзели со своими ценами. Взгляните на Китай, где флагманские китайские смартфоны стали стоить немногим меньше, а порой даже и больше. Совсем нюх потеряли! Но всё-таки в этом посте мы заострим внимание всё-таки на компании Apple.

Глава Apple Тим Кук мыслит вполне себе правильно и не считает, что смартфоны достигли своей высшей точки развития и дальше уже некуда. И для достижения идеала потребуется еще солидный временной промежуток, который займет десяток лет. Недавно Тим Кук давал интервью, где сказал какую-то дичь. Звучала она так: «Я не знаю ни одного человека, который бы называл 12 летнего ребёнка взрослым человеком».

Как вы думаете, о чём же Тим хотел сказать этой фразой? А говорил он о том, что с момента выхода первого iPhone прошло 12 лет. То есть он сравнил iPhone с ребёнком 12 лет от роду. Так же Тим добавил, что иногда развитие идёт огромными шагами, а порой оно незначительно, и смысл заключается в том, чтобы делать вещи лучше, а не просто менять что-то ради перемен.

И это нам говорит глава компании, которая уже давно занимается тем, что убирает полезные порты из ноутбуков и смартфонов, аргументируя это инновациями. А потом еще 2-3 года сидит и ничего не делает, пока люди страдают от того, что не могут подключить смартфон от Apple к ноутбуку от Apple без переходников от Apple. А потом Apple выпускает подряд несколько поколений смартфонов, которые мало чем отличаются, кроме батарейки по-больше и камер лучше оптимизированных.

Но это всё вы и сами знаете, поэтому даже говорить лишнего не стоит, тем более наша редакция вовсе не является ненавистниками яблочных гаджетов. Просто с ценниками не согласны, а так-то продукция Apple чрезмерно хороша. И вот все эти заявления о 12-летнем ребенке и бесполезных нововведениях, Тим Кук решил сказать после того, как у него спросили почему же продажи iPhone снижаются всё больше и больше, при условии, что весь рынок в течение последних кварталов находится на одном уровне и пока что не падает.

Вообще всё это легко объяснить, и даже аналитики не нужны (хотя они тоже об этом говорят). С продажами дорогих смартфонов всё очень просто: эти смартфоны слишком дорогие, предлагают не такие значительные изменения по сравнению с предыдущими моделями, да и меняются они стабильно раз в год. И это не позволяет производителям просто-напросто убедить покупателей, что им необходимо обновлять свои гаджеты раз в год.

И тут вполне логично можно подметить, что производители и маркетологи могли бы идти лесом, потому что флагманские смартфоны мало кто хочет обновлять раз в год или чаще. Разве что какие-нибудь техноблогеры, которые закупают любую технику за любые деньги целыми вагонами, чтобы их потестировать, разбить, разыграть и так далее. Обычному покупателю совсем не хочется менять флагманский смартфон каждый год, потому что в нашей стране эти смартфоны стоят примерно как половина годовой зарплаты (это мы конечно же говорим про регионы).

А вот с середнячками и бюджетниками совсем другая история, когда при их стоимости и количестве функций и технологий их можно менять хоть раз в полгода, потому что они стоят адекватных денег.
Источник статьи businessinsider.in