Realme уже занимает 7 строчку в списке самых успешных производителей смартфонов. Гигантам пора напрячься
Вероятнее всего вы уже много раз слышали про компанию Realme. Это такой небольшой индийский бренд, созданный компанией Vivo, чтобы выпускать бюджетные устройства за адекватные деньги. Скорее всего изначально планировалось, что Realme не выйдет за пределы той самой Индии, и там будет навязывать конкуренцию для Xiaomi. Ведь с Xiaomi бороться надо, особенно если учесть, что этот китайский бренд является лидером на индийском рынке.
И вот новая компания, которая не имеет известности, имени и всего прочего, начинает создавать смартфоны. Да так хорошо у Realme всё получилось, что в период с мая 2018 по январь 2019 года этот маленький бренд отчитался о том, что удалось продать более 4 миллионов смартфонов. После чего, весной этого года, было продано уже более 6 миллионов смартфонов. И это с января месяца. В итоге получилось, что смартфоны выпускаются действительно хорошие, конкурентноспособные и рост продаж очевиден даже слепому. И вот в октябре Realme дошел до того, что смог продать более 1 миллиона смартфонов в течение суток. И это в одной только Индии.
В принципе с недавнего времени каждый смартфон от Realme окрестили не иначе как «Убийца Xiaomi». Что вполне логично, так как и качество хорошее, и компоненты самые современные и топовые, да и цена немного ниже чем у Xiaomi и Redmi, хотя казалось бы куда ниже. И вот случился конец октября, и на Realme действительно начали обращать внимание все, кому не лень. Включая и аналитические агентства, например Counterpoint. Эти товарищи решили посчитать сколько же там смартфонов продано у индийского бренда. И были приятно удивлены, так как по результатам за третий квартал этого года было реализовано более 10 миллионов смартфонов. Это, кстати говоря, весьма уверенный результат даже для именитых брендов, а тут всего-лишь какой-то годовалый новичок. И в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, рост продаж составил целых 808%.
По итогу выходит, что за полтора года своего существования, компания Realme не просто смогла попасть и удержаться на мобильном рынке, но еще и попасть в Топ-10 самых успешных компаний, и даже занять здесь 7 место. Такой рост можно даже назвать феноменом, так как даже Xiaomi не удалось так быстро войти в мировой рейтинг «главных» производителей.
И вот новая компания, которая не имеет известности, имени и всего прочего, начинает создавать смартфоны. Да так хорошо у Realme всё получилось, что в период с мая 2018 по январь 2019 года этот маленький бренд отчитался о том, что удалось продать более 4 миллионов смартфонов. После чего, весной этого года, было продано уже более 6 миллионов смартфонов. И это с января месяца. В итоге получилось, что смартфоны выпускаются действительно хорошие, конкурентноспособные и рост продаж очевиден даже слепому. И вот в октябре Realme дошел до того, что смог продать более 1 миллиона смартфонов в течение суток. И это в одной только Индии.
В принципе с недавнего времени каждый смартфон от Realme окрестили не иначе как «Убийца Xiaomi». Что вполне логично, так как и качество хорошее, и компоненты самые современные и топовые, да и цена немного ниже чем у Xiaomi и Redmi, хотя казалось бы куда ниже. И вот случился конец октября, и на Realme действительно начали обращать внимание все, кому не лень. Включая и аналитические агентства, например Counterpoint. Эти товарищи решили посчитать сколько же там смартфонов продано у индийского бренда. И были приятно удивлены, так как по результатам за третий квартал этого года было реализовано более 10 миллионов смартфонов. Это, кстати говоря, весьма уверенный результат даже для именитых брендов, а тут всего-лишь какой-то годовалый новичок. И в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, рост продаж составил целых 808%.
По итогу выходит, что за полтора года своего существования, компания Realme не просто смогла попасть и удержаться на мобильном рынке, но еще и попасть в Топ-10 самых успешных компаний, и даже занять здесь 7 место. Такой рост можно даже назвать феноменом, так как даже Xiaomi не удалось так быстро войти в мировой рейтинг «главных» производителей.