У Sony всё очень плохо на мобильном рынке. Таких низких продаж не было десяток лет
У компании Sony всё еще продолжается черная полоса на рынке смартфонов. И во втором квартале 2019 года ситуация не изменилась. Японский технологический гигант опубликовал отчёт, где указано, что за период с апреля по июнь этого года поставки смартфонов составили всего 900 000 единиц. Честно говоря, становится немного не понятно, почему Sony решила свернуть своё мобильное отделение только недавно, учитывая что этот показатель настолько низкий, что за последние 9 лет такого никто и не видел.
К примеру за аналогичный период 2018 года компания Sony смогла продать 2 миллиона смартфонов. Это конечно же очень низкий результат за целый-то квартал, но всё-таки даже тут было 2 с лишним раза больше. А если взглянуть на тот же период в 2014 году, то тогда Sony отгружал смартфоны не просто фурами, а целыми товарными составами, так как реализовывалось более 10 миллионов экземпляров в каждом квартале.
Учитывая всё это, компания Sony снизила свои ожидания от продаж к концу 2019 года. И теперь прогнозируют не 5 миллионов смартфонов, а хотя бы 4 миллиона. А выручка от всего этого составит около 3,5 миллионов долларов (напомним, что у остальных производителей плохим результатом считается несколько миллиардов долларов). Почему же так происходит? На самом-то деле всё очень просто: Sony хоть и является опытным и успешным брендом, с высоким качеством продукции и всем самым лучшим, что можно придумать. Но вот ценники на смартфоны Sony, их мощность и конечно же дизайн — это, честно говоря, просто печальное зрелище. В то время, пока китайцы каждую неделю выпускают новые смартфоны с шикарным дизайном и множеством инноваций во всех аспектах, у компании Sony развитие в дизайне остановилось где-то в 2014 году (когда смартфоны и продавались пачками). Огромные рамки дисплея, угловатые формы, и большая цена. Очевидно, что именно это и является основной причиной неудач японского бренда на мобильном рынке. Но это личное мнение автора, которое может не совсем совпадать с действительностью.
Хотя стоит отметить, что в этом году Sony активно взялся за реструктуризацию мобильного отделения. Причем там всё очень серьезно, вплоть до сокращения всего отделения, набора новых работников и объединение с подразделением Alpha. Первым смартфоном, который выпущен уже после изменения стратегии развития, стал Sony Xperia 1. И ожидается, что именно эта модель покажет, какая будет судьба у мобильного отделения Sony в будущем. Сама же компания по-прежнему уверена в своих силах. Xperia 1 был представлен в конце мая этого года, и поэтому Sony ожидает положительных результатов во второй половине 2019 года.
К примеру за аналогичный период 2018 года компания Sony смогла продать 2 миллиона смартфонов. Это конечно же очень низкий результат за целый-то квартал, но всё-таки даже тут было 2 с лишним раза больше. А если взглянуть на тот же период в 2014 году, то тогда Sony отгружал смартфоны не просто фурами, а целыми товарными составами, так как реализовывалось более 10 миллионов экземпляров в каждом квартале.
Учитывая всё это, компания Sony снизила свои ожидания от продаж к концу 2019 года. И теперь прогнозируют не 5 миллионов смартфонов, а хотя бы 4 миллиона. А выручка от всего этого составит около 3,5 миллионов долларов (напомним, что у остальных производителей плохим результатом считается несколько миллиардов долларов). Почему же так происходит? На самом-то деле всё очень просто: Sony хоть и является опытным и успешным брендом, с высоким качеством продукции и всем самым лучшим, что можно придумать. Но вот ценники на смартфоны Sony, их мощность и конечно же дизайн — это, честно говоря, просто печальное зрелище. В то время, пока китайцы каждую неделю выпускают новые смартфоны с шикарным дизайном и множеством инноваций во всех аспектах, у компании Sony развитие в дизайне остановилось где-то в 2014 году (когда смартфоны и продавались пачками). Огромные рамки дисплея, угловатые формы, и большая цена. Очевидно, что именно это и является основной причиной неудач японского бренда на мобильном рынке. Но это личное мнение автора, которое может не совсем совпадать с действительностью.
Хотя стоит отметить, что в этом году Sony активно взялся за реструктуризацию мобильного отделения. Причем там всё очень серьезно, вплоть до сокращения всего отделения, набора новых работников и объединение с подразделением Alpha. Первым смартфоном, который выпущен уже после изменения стратегии развития, стал Sony Xperia 1. И ожидается, что именно эта модель покажет, какая будет судьба у мобильного отделения Sony в будущем. Сама же компания по-прежнему уверена в своих силах. Xperia 1 был представлен в конце мая этого года, и поэтому Sony ожидает положительных результатов во второй половине 2019 года.