Xiaomi планирует стать лидером на китайском рынке в течение трёх лет
Китайский технологический гигант Xiaomi появился относительно недавно, всего лишь в 2010 году. Но за столь короткий срок существования компания переросла из маленького стартапа в одного из крупнейших мировых брендов.
Изначально компания Xiaomi работала исключительно на модели онлайн-продаж. Но по мере роста популярности китайских смартфонов начала появляться одна существенная проблема. И заключается она в том, что одного лишь интернет-магазина слишком мало для дальнейшего роста. Поэтому в 2014 году был открыт первый физический магазин компании Xiaomi. Теперь же Xiaomi имеет великое множество магазинов во многих странах мира, и чувствует себя просто великолепно, занимая верхние строчки во всех рейтингах. Помимо смартфонов, у китайского бренда есть еще одно весьма внушительное подразделение, которое приносит немалую часть доходов. И имя этому подразделению — MiJia. И под брендом MiJia компания Xiaomi создаёт и продаёт умную технику для дома.
Совсем недавно, буквально пару лет назад, Xiaomi вышла на мировую биржу, став публичным брендом. И это обстоятельство потребовало очень энергично корректировать свою стратегию развития, чтобы инвесторы были довольны и получали прибыль. В прошлом месяце Xiaomi объявила о небольшой реструктуризации и изменении в кадрах. Одним из важных назначений был одарен создатель Xiaomi Лэй Цзюнь, который является председателем правления и исполнительным директором. Теперь же он принял на себя дополнительные обязательства и является президентом Xiaomi Group, и несёт полную ответственность за развитие и управление всем, что находится на территории Китая. А находится там практически всё, что есть у Xiaomi.
Спустя некоторое время после назначения Лэя Цзюня на должность главы всего и вся, он провел закрытое собрание. На встрече Лэй Цзюнь поставил перед компанией цель на ближайшие три года, которая заключается в полном захвате китайского рынка. И основными нападающими элементами станут Xiaomi и Redmi, и конечно же вся продукция AioT. А еще и в 5G надо бы податься, так как это один из важнейших новых рынков во всех странах, даже в Китае.
Еще в январе компания Xiaomi представила свою новую стратегию, которая делает основной упор на смартфоны и AIoT. Кстати говоря, AIoT – это, можно сказать, эталонный термин, который включает в себя весь рынок интернет-вещей (IoT) и объединение его с искусственным интеллектом для создания единой экосистемы для всех умных устройств. И недавно Xiaomi внедрила эту новую систему в свои продукты, позволив умному помощнику XiaoAI управлять техникой в доме.
И всё это, конечно же, хорошо и выглядит внушительно. А планы на захват китайского рынка выглядят весьма интересно. Но не стоит забывать о том, что всё далеко не так просто. И одним из главных препятствий является компания Huawei, которая несмотря на все свои проблемы на международной арене, всё еще доминирует в Китае.
Изначально компания Xiaomi работала исключительно на модели онлайн-продаж. Но по мере роста популярности китайских смартфонов начала появляться одна существенная проблема. И заключается она в том, что одного лишь интернет-магазина слишком мало для дальнейшего роста. Поэтому в 2014 году был открыт первый физический магазин компании Xiaomi. Теперь же Xiaomi имеет великое множество магазинов во многих странах мира, и чувствует себя просто великолепно, занимая верхние строчки во всех рейтингах. Помимо смартфонов, у китайского бренда есть еще одно весьма внушительное подразделение, которое приносит немалую часть доходов. И имя этому подразделению — MiJia. И под брендом MiJia компания Xiaomi создаёт и продаёт умную технику для дома.
Совсем недавно, буквально пару лет назад, Xiaomi вышла на мировую биржу, став публичным брендом. И это обстоятельство потребовало очень энергично корректировать свою стратегию развития, чтобы инвесторы были довольны и получали прибыль. В прошлом месяце Xiaomi объявила о небольшой реструктуризации и изменении в кадрах. Одним из важных назначений был одарен создатель Xiaomi Лэй Цзюнь, который является председателем правления и исполнительным директором. Теперь же он принял на себя дополнительные обязательства и является президентом Xiaomi Group, и несёт полную ответственность за развитие и управление всем, что находится на территории Китая. А находится там практически всё, что есть у Xiaomi.
Спустя некоторое время после назначения Лэя Цзюня на должность главы всего и вся, он провел закрытое собрание. На встрече Лэй Цзюнь поставил перед компанией цель на ближайшие три года, которая заключается в полном захвате китайского рынка. И основными нападающими элементами станут Xiaomi и Redmi, и конечно же вся продукция AioT. А еще и в 5G надо бы податься, так как это один из важнейших новых рынков во всех странах, даже в Китае.
Еще в январе компания Xiaomi представила свою новую стратегию, которая делает основной упор на смартфоны и AIoT. Кстати говоря, AIoT – это, можно сказать, эталонный термин, который включает в себя весь рынок интернет-вещей (IoT) и объединение его с искусственным интеллектом для создания единой экосистемы для всех умных устройств. И недавно Xiaomi внедрила эту новую систему в свои продукты, позволив умному помощнику XiaoAI управлять техникой в доме.
И всё это, конечно же, хорошо и выглядит внушительно. А планы на захват китайского рынка выглядят весьма интересно. Но не стоит забывать о том, что всё далеко не так просто. И одним из главных препятствий является компания Huawei, которая несмотря на все свои проблемы на международной арене, всё еще доминирует в Китае.