Nokia откажется от запутанных названий смартфонов
Давайте поговорим на чистоту, и все вместе согласимся, что компания HMD Global, которая теперь ответственна за всё, что связанно с брендом Nokia — делает свою работу немного странно и неправильно. Не понимаете о чем речь? Давайте начнём по порядку.
Если вы когда-нибудь хотели приобрести себе смартфон от старой доброй Nokia, то сразу же обращали внимание на тот факт, что довольно сложно разобраться в (мягко говоря) странных названиях смартфонов. А еще тут были модели серии Plus, устаревшие модели, модели со скидками. И вообще наблюдается такая неразбериха, что проще не разбираться в этом, а просто пойти и приобрести понятный смартфон от любого другого производителя.
Да, создание серии смартфонов, которая охватывает абсолютно все сегменты рынка, начиная от начального и заканчивая флагманским — это очень хороший подход. Но спустя некоторое время становится очень трудно разбираться во всех этих цифрах и десятичных дробях в названиях. В сознании потенциального покупателя всё становится слишком сложным, а никто из нас не хочет забивать себе голову ненужной информацией.
Наконец-то в HMD Global кто-то очнулся и увидел всё это непотребство с названиями смартфонов, путаницу и так далее. И в голове засияла прекрасная мысль, которая может сильно улучшить показатели продаж, да и сами работники Nokia перестанут путаться в том, что они сейчас производят. Глава компании признал, что HMD Global проделала прекрасную работу, запустив сразу 12 новых продуктов на важнейших рынках, например в Индии, но с названиями нужно что-то делать, так как покупатели не понимают что происходит. Поэтому в скором времени нас ждёт обновление в рядах Nokia, где будет всё понятно, эстетично, без всяких моделей по типу «Nokia 6.2» или «Nokia 28\345» и так далее (последний пример — выдумка автора, для улучшения понимания проблемы с обозначениями смартфонов).
Если вы когда-нибудь хотели приобрести себе смартфон от старой доброй Nokia, то сразу же обращали внимание на тот факт, что довольно сложно разобраться в (мягко говоря) странных названиях смартфонов. А еще тут были модели серии Plus, устаревшие модели, модели со скидками. И вообще наблюдается такая неразбериха, что проще не разбираться в этом, а просто пойти и приобрести понятный смартфон от любого другого производителя.
Да, создание серии смартфонов, которая охватывает абсолютно все сегменты рынка, начиная от начального и заканчивая флагманским — это очень хороший подход. Но спустя некоторое время становится очень трудно разбираться во всех этих цифрах и десятичных дробях в названиях. В сознании потенциального покупателя всё становится слишком сложным, а никто из нас не хочет забивать себе голову ненужной информацией.
Наконец-то в HMD Global кто-то очнулся и увидел всё это непотребство с названиями смартфонов, путаницу и так далее. И в голове засияла прекрасная мысль, которая может сильно улучшить показатели продаж, да и сами работники Nokia перестанут путаться в том, что они сейчас производят. Глава компании признал, что HMD Global проделала прекрасную работу, запустив сразу 12 новых продуктов на важнейших рынках, например в Индии, но с названиями нужно что-то делать, так как покупатели не понимают что происходит. Поэтому в скором времени нас ждёт обновление в рядах Nokia, где будет всё понятно, эстетично, без всяких моделей по типу «Nokia 6.2» или «Nokia 28\345» и так далее (последний пример — выдумка автора, для улучшения понимания проблемы с обозначениями смартфонов).