Новости

» » Xiaomi показывает хорошие результаты по финансам и продажам

Xiaomi показывает хорошие результаты по финансам и продажам

Уж очень давно мы не рассказывали о финансовых отчётах и хороших продажах от компании Xiaomi. Спешим исправить данное упущение!
Вчера компания Xiaomi опубликовала финальный отчёт за первый квартал 2019 года. И там говорится о росте прибыли на 22,4% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. А это, честно говоря, очень внушительные суммы денег, учитывая объёмы продаж китайского бренда. Да и в целом прирост в 22,4% - это идеальный показатель правильной стратегии развития. Так же сообщается о том, что общий доход компании увеличился на 27,2%. И самым крупным источником дохода является продажа смартфонов. Так что не надо говорить о том, что Xiaomi терпит убытки, потому что делает настолько дешевые смартфоны, что работает в минус.

На сегодняшний день компания Xiaomi лидирует на рынке Индии, очень хорошо чувствует себя в родном Китае, и другие страны так же показывают отличные результаты. Международные продажи принесли в копилку Xiaomi более 38% всех заработанных денег за первый квартал 2019 года. Но ведь не только смартфонами красен Xiaomi. Давайте не забывать об экосистеме IoT, которое насчитывает уже крайне широкий ассортимент умных продуктов. И доля прибыли от экосистемы умных гаджетов увеличилась с 22,4 до 27,5%.

Сама же Xiaomi говорит о том, что в основном рост происходит благодаря хорошим продажам Smart TV. И создание умных телевизоров является новым направлением для китайского бренда. А еще в январе компания Xiaomi приобрела 0,48% акций компании TCL. И поэтому теперь в продуктах TCL имеется операционная система Xiaomi. На конец марта количество активных пользователей MIUI на всех устройствах, было более 261 миллиона человек. И это на 37,3% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. А продажа IoT продуктов и вовсе выросли на 70%.

Теперь же Xiaomi сосредоточилась на расширении сегмента интернет-услуг. Но на данный момент стратегия выглядит вялой и не совсем эффективной. И на услуги приходится всего 9,7% дохода компании. В первом квартале 2018 года доля прибыли была 9,1%. Увеличение всего на 0,6% - это как-то не серьезно, глядя на остальные показатели. Определенно в интернет-услугах Xiaomi нужно менять всё!
Источник статьи GizmoChina