Redmi Note 7 и 7 Pro преодолели отметку в 4 миллиона проданных экземпляров
Наверное никто не станет спорить с тем, что Redmi Note 7 является одним из самых популярных и удачных смартфонов от компании Xiaomi (да, Redmi теперь существует отдельно, но мы все и всё понимаем). Данное устройство официально продается во множестве стран: в Китае, Нигерии, Индии, Великобритании, России, Украине и так далее. И в начале апреля этого года Redmi отрапортовала о том, что на тот момент было продано более 4 миллионов смартфонов. И в апреле Redmi Note 7 был доступен для покупки далеко не во всех странах, даже вышеперечисленных. В общем финансовый успех молодого китайского бренда, благодаря лишь одному единственному (и первому) выпущенному устройству — неоспорим. Но вчера индийское отделение Xiaomi сообщило о том, что за два месяца продаж в Индии, было продано более 2 миллионов смартфонов Redmi Note 7.
Однако в эту статистику еще включен и Redmi Note 7 Pro, который является не менее популярной моделью. И это вполне логично, ведь по факту это два идентичных смартфона, с одной лишь разницей в аппаратной основе. По словам Ману Кумара Джайна, представителя Xiaomi India, они продавали более 250 000 смартфонов в неделю, но спрос сильно превышал предложение, так как заинтересованность покупателей требовала еще больших объемов, и скорее всего за неделю могло бы разлетаться более миллиона единиц.
И данные числа выглядят очень здорово и впечатляюще, но есть мнение, что Xiaomi и Redmi смогут продавать еще больше своих продуктов, если флеш-продажи, которые обычно бывают при запуске новинки, будут проходить почаще. Но на самом деле, Xiaomi, даже сейчас еле-еле справляется со спросом, так как просто-напросто не успевает производить такое количество смартфонов. Почему не успевает? Недавно мы объясняли почему это происходит, но напомним еще разок: Xiaomi передаёт 75% производства смартфонов сторонним фирмам. И по факту своего производства у Xiaomi не очень-то и много. И проблемы с поставками в основном происходят из-за подрядчиков, которым передано производство. А вот если Xiaomi всё-таки создаст свои собственные производственные мощности, то всё может стать гораздо лучше.
Однако в эту статистику еще включен и Redmi Note 7 Pro, который является не менее популярной моделью. И это вполне логично, ведь по факту это два идентичных смартфона, с одной лишь разницей в аппаратной основе. По словам Ману Кумара Джайна, представителя Xiaomi India, они продавали более 250 000 смартфонов в неделю, но спрос сильно превышал предложение, так как заинтересованность покупателей требовала еще больших объемов, и скорее всего за неделю могло бы разлетаться более миллиона единиц.
И данные числа выглядят очень здорово и впечатляюще, но есть мнение, что Xiaomi и Redmi смогут продавать еще больше своих продуктов, если флеш-продажи, которые обычно бывают при запуске новинки, будут проходить почаще. Но на самом деле, Xiaomi, даже сейчас еле-еле справляется со спросом, так как просто-напросто не успевает производить такое количество смартфонов. Почему не успевает? Недавно мы объясняли почему это происходит, но напомним еще разок: Xiaomi передаёт 75% производства смартфонов сторонним фирмам. И по факту своего производства у Xiaomi не очень-то и много. И проблемы с поставками в основном происходят из-за подрядчиков, которым передано производство. А вот если Xiaomi всё-таки создаст свои собственные производственные мощности, то всё может стать гораздо лучше.