Компания OPPO стала партнером главного мирового чемпионата по теннису
Компания OPPO, которая является одним из пяти крупнейших производителей смартфонов в мире, недавно объявила о заключении контракта с Wimbledon Tennis Championship (Уимблдон, крупнейших чемпионат по теннису, ну все вы его знаете). И данное соглашение делает компанию OPPO единственным «смартфонным» партнёром чемпионата, а так же эксклюзивным азиатским брендом.
Данное соглашение является частью новой маркетинговой стратегии компании OPPO, которая заключается в более широком охвате аудитории на международном рынке. И всё это имеет смысл, так как OPPO всё-таки является пятым по величине производителем смартфонов на мировой арене, но основная доля популярности приходится на азиатские рынки. А компании OPPO хотелось бы еще больше известности в других странах.
Последний отчет, который был опубликован одни инсайдером компании OPPO, говорится о том, что компания собирается уменьшать зависимость от знаменитостей, и вместо этого маркетинг уходит по направлению крупных спортивных мероприятий. И судя по тому, что стоимость OPPO с каждым днём возрастает — такая стратегия является вполне рабочей. Но это вовсе не значит, что OPPO откажется от рекламы своих смартфонов у мировых знаменитостей. Скорее всего данная стратегия останется только на азиатских рынках, где это более рентабельно. Современные лидеры мнений в Азии являются более авторитетными источниками информации для молодежи, чем что бы то ни было.
Немногим ранее высшие чины OPPO рассказали, что Уимблдон еще и работает с Wisdom над масштабной стратегией, основанной на интернационализме и функционировании OPPO во всём этом деле. В общем всё очень масштабно, дорого-богато и участвуют крайне образованные и подкованные руководители. Поэтому известность китайского бренда точно увеличится повсеместно. Ну и напоследок напомним, что согласно отчету IDC за 2018 год, компания OPPO имеет результат продаж на мировом рынке более 113 миллионов смартфонов. Всё это позволило OPPO занять 8,1% международного рынка и 5 место в списке крупнейших производителей смартфонов. А на родном китайском рынке OPPO реализовала 78 миллионов смартфонов, заняв 19,8% данного рынка.
Данное соглашение является частью новой маркетинговой стратегии компании OPPO, которая заключается в более широком охвате аудитории на международном рынке. И всё это имеет смысл, так как OPPO всё-таки является пятым по величине производителем смартфонов на мировой арене, но основная доля популярности приходится на азиатские рынки. А компании OPPO хотелось бы еще больше известности в других странах.
Последний отчет, который был опубликован одни инсайдером компании OPPO, говорится о том, что компания собирается уменьшать зависимость от знаменитостей, и вместо этого маркетинг уходит по направлению крупных спортивных мероприятий. И судя по тому, что стоимость OPPO с каждым днём возрастает — такая стратегия является вполне рабочей. Но это вовсе не значит, что OPPO откажется от рекламы своих смартфонов у мировых знаменитостей. Скорее всего данная стратегия останется только на азиатских рынках, где это более рентабельно. Современные лидеры мнений в Азии являются более авторитетными источниками информации для молодежи, чем что бы то ни было.
Немногим ранее высшие чины OPPO рассказали, что Уимблдон еще и работает с Wisdom над масштабной стратегией, основанной на интернационализме и функционировании OPPO во всём этом деле. В общем всё очень масштабно, дорого-богато и участвуют крайне образованные и подкованные руководители. Поэтому известность китайского бренда точно увеличится повсеместно. Ну и напоследок напомним, что согласно отчету IDC за 2018 год, компания OPPO имеет результат продаж на мировом рынке более 113 миллионов смартфонов. Всё это позволило OPPO занять 8,1% международного рынка и 5 место в списке крупнейших производителей смартфонов. А на родном китайском рынке OPPO реализовала 78 миллионов смартфонов, заняв 19,8% данного рынка.