» » А вы знали, что крупные производители смартфонов передают большинство разработок сторонним брендам?

новости

- в данном разделе нашего сайта вы можете ознакомиться с новостями о новинках, и не только, из мира технологий.

А вы знали, что крупные производители смартфонов передают большинство разработок сторонним брендам?

Раз за разом у компании Xiaomi случаются проблемы с поставками, как только происходит запуск нового смартфона. Это конечно же показывает то, насколько популярны и желанны смартфоны от Xiaomi, когда они разлетаются как горячие пирожки в течение первой минуты старта продаж. И неважно сколько смартфонов было в наличии — склады пустеют за минуту, от силы 5 минут. Всё это выглядит круто, и звучит внушительно, когда 200 000 смартфонов продались за такое время. Но после этого наступает абсолютный дефицит, так как другая партия смартфонов попросту еще не изготовлена, и поэтому покупателям нужно ждать как минимум неделю, а то и месяц, чтобы увидеть смартфон в продаже. Но он опять очень быстро кончается. И здесь очевидны проблемы в стратегии развития и продаж.
Ведь есть же производители, у которых новинки всегда находятся в наличии, а продажи ничуть не хуже. Так в чем же дело? Как это происходит? Давайте поверхностно разберёмся, или хотя бы попытаемся. И в этом нам поможет новый отчет аналитического агентства IDC.
Практически все производители смартфонов, включая и самых крупных — Xiaomi, Samsung, Huawei, полагаются на сторонних производителей и разработчиков для создания своих смартфонов - Original Design Manufacturers, или сокращенно ODM. Собственно говоря, эти самые ODM берут на себя все издержки, и позаботятся о дизайне, характеристиках, специфики производства и адаптации к требованиям заказчика. Всё это позволяет компаниям не переживать по поводу производства, создания заводов, и тем самым происходит внушительная экономия средств, и сильно уменьшается цикл создания смартфонов.
И согласно новому отчету IDC, компания Xiaomi очень сильно зависит от ODM. По факту зависимость Xiaomi от сторонних производителей является самой высокой среди всех крупных компаний на рынке. Около 75% разработки Xiaomi передаёт таким компаниям, как Huaqin, Wingtech и Longcheer. Эти три бренда являются тремя лучшими компаниями на рынке и они очень хорошо знают как быстро создать смартфон. Но в то же время мы наблюдаем, что аутсорсинг не является абсолютным гарантом для полного удовлетворения спроса потребителей, который в случае с Xiaomi крайне высокий.

С другой же стороны есть компания Vivo. И за последнее время за данным китайским брендом не было замечено проблем с поставками смартфонов, то есть работает компания идеально. А еще Huawei и Vivo были единственными из пяти крупнейших брендов, которые не просто могут удовлетворить спрос, но еще и увеличили объём продаж в первом квартале этого года. А остальные именитые игроки на рынке немного сдали позиции. 

И согласно данному отчёту IDC, компания Vivo сейчас можно назвать уникальной, так как весь процесс разработки проходит на мощностях собственных заводов, и не передается на аутсорсинг. Всё это отлично сыграло в случае с выходом Vivo iQOO, поставки которого на старте продаж просели. Но Vivo быстро удалось урегулировать все вопросы и благодаря своим производственным мощностям быстренько устранила дефицит смартфонов. Несмотря на то, что изначально инвестиции в постройку собственных фабрик были очень большими, судя по всему такое решение очень хорошо окупается.
Всё это гарантирует компании Vivo преимущество перед конкурентами, так как в принципе «Всё своё», как у бабушки на огороде. И даже если сторонние производители компонентов не будут справляться с поставками, то для Vivo это не станет проблемой. А все инновации, которые Vivo применяет в своих смартфонах, целиком и полностью заслуга самой компании, а не сторонних брендов. Тот же первый полноэкранный Vivo NEX был создан исключительно самой компанией.

А вот OPPO и Nokia, в свою очередь, становятся более зависимыми от ODM, так как самостоятельно не могут удовлетворить свои производственные потребности. А Lenovo так и вовсе производит 85% своей продукции на сторонних фабриках. И это сильно больше, чем даже у Xiaomi. Даже LG отдаёт 50% своей продукции на аутсорсинг.

Источник статьи GizmoChina

У данной статьи нет комментариев, будьте первым, кто оставит его

Оставить комментарий