Новости

» » Новости от Lenovo: возможен перезапуск музыкально-ориентированного суббренда Lemeng Mobile

Новости от Lenovo: возможен перезапуск музыкально-ориентированного суббренда Lemeng Mobile

Новости от Lenovo: возможен перезапуск музыкально-ориентированного суббренда Lemeng Mobile

В последнее время наблюдается интересная тенденция со стороны большинства крупных китайских производителей - для того чтобы наполнить различные сегменты рынка, они запускают соответствующие суббренды для своих телефонов. Теперь, похоже, и Lenovo присоединится к их компании. Что же свидетельствует об этом?

На площадке Weibo был обнаружен новый аккаунт «Lemeng Mobile», он также был объединен с аккаунтом Lenovo Mobile. Из его описания становится понятно, что он является частью Lenovo Group Пекин, таким образом это подтверждает, что этот новый бренд является дочерним брендом самой Lenovo Mobile. В блоге «Lemeng Mobile» появился пост о том, что они собираются провести встречу на территории головной конторы Lenovo в столице Китая, дабы определить направление своего развития.

И если запуск все-таки произойдет, остается неясным каким образом суббренд планирует позиционировать себя и отделять от продукции Lenovo. Однако, стоит отметить, что это все же нечто не совсем новое. Дело в том, что Lemeng Mobile был создан давно, и основным направлением для него была музыка - изготовление смартфонов, ориентированных именно на музыку. Спустя некоторое количество лет деятельность бренда приостановили, и вот теперь, судя по всему, Lenovo собирается его перезапустить.

Что ж, подобных примеров, как мы уже говорили, довольно много. Xiaomi в 2019м выделили Redmi как самостоятельный бренд, сразу после этого вышел Redmi Note 7, нашедший большой отклик в сердцах пользователей. Теперь к выстрелу готовится Redmi Note 7 Pro, а не так давно вышел Redmi Go на Android Go. В 2018м бренд Realme отделился от Oppo и стал лидером среди недорогих смартфонов в Индии. И за год он появился в 7ми странах: Индии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, Таиланде, Филиппинах и Египте. Сейчас Realme продолжает развиваться и уже порадовала пользователей 5ю смартфонами и рядом аксессуаров и, так называемой, лайф-стайл продукцией.

У компании Huawei, второго в мире бренда по смартфонам, тоже есть суббренд - Honor. Они разделяют между собой два направления - Huawei заточен под дорогую продукцию преимум-класса, а Honor - на недорогие экономичные телефоны с хорошими показателями цены и качества. Помимо всего прочего, в 2014 м году Lenovo приобрела у Гугл Motorola Mobility, это стоило ей 2,91 миллиарда долларов, но позволило продавать продукцию в таких странах как Америка и Англия.
Источник статьи GizChina