Новости

» » Количество платежеспособных подписчиков достигает 96 миллионов

Количество платежеспособных подписчиков достигает 96 миллионов

Количество платежеспособных подписчиков достигает 96 миллионов

Spotify только что выпустили свои поквартальные финансовые отчеты, судя по ним дела у шведской компании идут неплохо. Общее количество действующих клиентов в последнем квартале прошлого года составило 207 миллионов, из них 96 миллионов оплачивали услуги премиум-класса. По сравнению с аналогичным периодом 2017го рост составил 36% с 71го миллиона, а за текущий праздничный период количество подписчиков стало выше на 11% по сравнению с предыдущим кварталом.
По словам Даниэля Эка, соучредителя Spotify, главным фактором такого увеличения является подарочный пакет на праздники, где семейные учетные аккаунты получили Гугл Home Mini бесплатно.

Совокупный доход Spotify составляет олоко полутора миллиардов евро, из них 89% - это доход от премиум-членов, остальная часть - от активности пользователей в течение месяца с поддержкой рекламы (MAU).Увеличение составило 30% по сравнению с последним кварталом 17го года, а выручка увеличилась на 42% с 282 миллионов евро до 399 миллионов евро.
Компания также опубликовала приблизительное количество своих пользователей по всему миру. MAU (активные пользователи за месяц) в основном из Европы - 36%, далее следуют Северная Америка с 30% и Латинская Америка с 22%; остальной мир составляет 12% вместе взятых. Абонентов, однако, меньше в Латинской Америке и больше их в Европе, причем четверо из десяти премиум-членов живут на Старом Континенте.

В официальном пресс-релизе компания рассказала о планах по расширению подкастов. Она приобрела сеть Gimlet, ходили слухи о сделке на 200 миллионов долларов, но Ek и компания отказались уточнить детали. Spotify также удалось купить Anchor, еще одну платформу для подкастов. Они также сообщил, что «со временем более 20% всех прослушиваний Spotify будут не музыкальным контентом». Spotify стала второй по величине платформой подкастинга, ее обогнала только Apple.
Источник статьи GizChina