Китай представил сверхзвуковой самолёт COMAC C949: новый уровень скорости и комфорта » GADGETPAGE - Новостной портал о гаджетах

Новости

Новостной портал GADGETPAGE » Новости » Китай представил сверхзвуковой самолёт COMAC C949: новый уровень скорости и комфорта

Китай представил сверхзвуковой самолёт COMAC C949: новый уровень скорости и комфорта

Китайская авиастроительная компания COMAC представила перспективный проект сверхзвукового пассажирского самолёта C949, который обещает стать значительным шагом вперёд в гражданской авиации. Новый самолёт предназначен для полётов на сверхзвуковой скорости, при этом уровень шума будет значительно ниже, чем у предыдущих моделей такого класса.

В чём преимущества COMAC C949 по сравнению с «Конкордом»?

Главное отличие нового китайского сверхзвукового лайнера — увеличенная дальность полёта. Самолёт сможет преодолевать расстояние до 11 000 километров, что превосходит дальность легендарного «Конкорда» примерно на 50%. Максимальная скорость нового воздушного судна достигнет 1,6 Маха, благодаря чему перелёт из Шанхая в Лос-Анджелес займёт около пяти часов.

Уникальные технологии и дизайн

Для снижения уровня шума при преодолении звукового барьера разработчики применили особую конструкцию фюзеляжа с обратной изгибом центральной части. Кроме того, носовая часть самолёта специально удлинена для рассеивания ударной волны, что существенно уменьшает шумовые воздействия.

Самолёт также будет оснащаться продвинутой системой управления с использованием искусственного интеллекта, способной эффективно поддерживать стабильность в любых аэродинамических условиях.

Удобство и вместительность салона

Пассажирский салон самолёта рассчитан на 28–48 мест бизнес-класса. Хотя это меньше вместимости «Конкорда», разработчики подчёркивают, что снижение количества мест позволяет обеспечить повышенный комфорт пассажиров и сократить время перелёта.

Будущие планы и перспективы

COMAC намерена ввести C949 в эксплуатацию к 2049 году, приурочив этот запуск к столетнему юбилею Китайской Народной Республики. Компания планирует использовать самолёт преимущественно на транстихоокеанских маршрутах и одновременно ведёт работу над другими амбициозными проектами, такими как широкофюзеляжный C929 и вместительный лайнер C939.

Презентация проекта C949 подчёркивает стремление Китая занять лидирующие позиции в глобальной авиационной промышленности и составить конкуренцию ведущим мировым производителям.