Новости

» » Феномен Apple: как компании удалось достичь такого успеха?

Феномен Apple: как компании удалось достичь такого успеха?

В мире существуют вещи и явления, которые вы не можете игнорировать, даже если не до конца их понимаете. Возьмем, к примеру, феномен Apple. Как известно, запуск любого продукта Apple сопровождается огромным количеством публикаций в прессе, а поклонники бренда выстраиваются в очередь, чтобы одними из первых получить в свои руки новейший «яблочный». Многим этом может показаться смешным: проснуться в пять утра, чтобы отстоять в огромной очереди даже смартфона или планшета, который стоит в несколько раз дороже конкурентов? Какой в этом смысл? Хоть и смысла в этом может и не быть, однако маркетологи Apple вызывают восхищение. Apple может похвастаться невероятно высокой лояльностью клиентов. Армия преданных поклонников Apple — это не просто пользователи, это настоящие промоутеры Apple, многие из которых готовы купить любой новый продукт, выпускаемый «яблочной» корпорацией, несмотря на это стоимость. И трудно назвать другой бренд, которому удалось добиться такого же обожания и армии преданных поклонников, как Apple. Так в чем же секрет? Давайте разбираться.

Высокое юзабилити или непревзойденный пользовательский опыт

Главная причина, почему все любят Apple, заключается в том, что все их устройства работают просто, понятно и без «танцев с бубном».
В чем Apple не откажешь, так это в том, что компания знает, как создать продукт, который действительно прост в использовании. Возьмите любой iPhone, iPad или Mac, им с первого дня сможет легко и просто воспользоваться любой, даже ребенок или пожилой человек, не пытаясь разобраться в функциях, как это происходит, например, с Android-смартфонами.

Apple — компания, которая при разработке любого своего продукта ставит во главу угла простоту использования. И поскольку технологии продолжают развиваться, Apple все же удается создавать устройства, которые подходят абсолютно всем, кто их использует.
Упрощение жизни клиентам — это то, в чем Apple на голову выше всех своих конкурентов.

Последовательность и единство

Если есть еще что-то, в чем Apple действительно хороша, так это единая стратегия, которая распространяется на все выпускаемые компанией продукты. Конечно, Apple и ее продуктовая линейка развивается, но все вносимые изменения не нарушают общей концепции бренда. И даже в рекламе прослеживается фирменный стиль Apple, который ни с чем не перепутаешь. И это — один из главных признаков хорошего бренда.

Последовательность и единство присутствуют во всем. Например, вы можете рассчитывать на такое же высокое качество обслуживания клиентов в интернет-магазине Apple, как и при посещении одного из их сотен офлайн-магазинов по всему миру.

Непрерывное развитие

Любая компания должна развиваться, иначе она рискует затеряться среди конкурентов. Даже такие лидеры отрасли, как Apple, постоянно развиваются, чтобы их клиенты всегда могли рассчитывать на что-то свежее и новое при выпуске новых продуктов.

Однажды один из топ-менеджеров Apple заявил: « Наша цель очень проста — разрабатывать и производить лучшие продукты. Если мы не можем сделать что-то лучше, чем другие, мы просто не будем этого делать».

Если вы хотите быть лидером в своей сфере, вам необходимо постоянно развиваться. И это вовсе не означает, что нужно следить за тем, что делают ваши конкуренты, и просто копировать их. 

Apple — это компания, которая начинала с производства компьютеров, теперь она известна своими смартфонами, планшетами, умными часами и многочисленными потоковыми сервисами и онлайн-решениями. Apple продолжает развиваться изо дня в день и это то, чему нужно учиться всем компания независимо от сферы деятельности.

Продукты Apple заставляют нас чувствовать лучше

Пожалуй, одна из главных причин, почему люди любят Apple, состоит в том, что устройства компании заставляют нас чувствовать, будто мы стали лучше благодаря им. Когда вы покупаете любой продукт Apple, вы становитесь частью большого комьюнити, разделяя тот образ жизни, стиль и инновации, что и сама Apple и другие ее клиенты.

Apple не торопится

Apple активно внедряет инновации, но при этом известна своим медленным походом, когда дело доходит до разработки оборудования. Многие компании торопят события и выпускают новые продукты еще до того, как доведут их до идеала, тогда как Apple известна тем, что тратит годы, пытаясь усовершенствовать свои продукты, чтобы убедиться, что они попали точно в цель. Так, в свое время Стив Джобс говорил, что компания начала разработку iPad еще задолго до выхода iPhone.

От выпуска многих продуктов компания просто отказалась, поскольку сочла их недостаточно хорошими для вывода на рынок. Руководство Apple придерживается мнения, что если вы хотите создать высококачественный продукт для своей аудитории, вам нужно потратить на это время.