Как бизнес может выиграть от искусственного интеллекта: 9 причин
С появлением искусственного интеллекта наша жизнь больше не будет прежней. Системы на основе искусственного интеллекта в обозримом будущем будут внедрены в большинство сфер нашей жизни — от образования и медицины до транспорта и науки. Ожидается, что ИИ принесет компаниям значительную финансовую выгоду, поможет увеличить доходы, повысить эффективность и улучшить качество обслуживания клиентов. И мы в редакции Gadgetpage.ru насчитали как минимум 9 преимуществ использования искусственного интеллекта в разных отраслях.
ИИ не только работает в масштабах, превышающих человеческие возможности, но и освобождает людей от трудоемких монотонных ручных задач, что положительно отражается на производительности и позволяет сотрудникам выполнять задачи более высокого уровня сложности, которые сейчас под силу только человеку. Это позволяет бизнесу минимизировать затраты, связанные с выполнением рутинных, повторяемых задач, которые могут быть выполнены с помощью технологий, при этом максимизируя талант сотрудников.
Принятие лучших решений
Все больше компаний при принятии решений опираются на данные и используют для их анализа искусственный интеллект. Доказано, что решения, принятые искусственным интеллектом, более качественные и точные в сравнении с решениями, принятыми человеком на основе инстинктов, интуиции, личных предубеждений и предпочтений.Повышение эффективности и производительности
Еще одно неоспоримое преимущество искусственного интеллекта — повышение эффективности и производительности. ИИ помогает компаниям решать операционные задачи в таком объеме и с такой скоростью, с которыми люди просто не могут справиться — независимо от того, используют ли они ИИ для поиска или анализа данных, создания программного кода или выполнения конкретных бизнес-процессов.ИИ не только работает в масштабах, превышающих человеческие возможности, но и освобождает людей от трудоемких монотонных ручных задач, что положительно отражается на производительности и позволяет сотрудникам выполнять задачи более высокого уровня сложности, которые сейчас под силу только человеку. Это позволяет бизнесу минимизировать затраты, связанные с выполнением рутинных, повторяемых задач, которые могут быть выполнены с помощью технологий, при этом максимизируя талант сотрудников.