Meizu намерена вернуться в ТОП-5 производителей смартфонов в Китае. Насколько это реально?
Meizu, которую когда-то называли китайской Apple, не смогла выстоять под натиском крупных конкурентов вроде Xiaomi, Huawei и Honor и в какой-то момент оказалась на грани банкротства. От окончательного краха компанию спас китайский автогигант Geely. В прошлом году автохолдинг выкупил почти разорившуюся Meizu и теперь вплотную занялся возрождением умирающего наследия бренда. Новое руководство всерьез намерено вернуть утраченные Meizu позиции на мировом рынке, о чем заявил Шэнь Зию, генеральный директор и председатель Xingji Meizu Group.
В беседе с журналистами глава Xingji Meizu Group заявил, что компания поставила перед собой цель вернуться в пятерку ведущих производителей мобильной электроники на домашнем китайском рынке. Произойдет это, по планам компании, в течение ближайших трех лет. Вернуться к сегмент смартфонов среднего и флагманского уровня Meizu поможет новая топовая серия Meizu 20, запуск которой запланирован на март 2023 года. Компания возлагает большие надежды на новую флагманскую линейку и рассчитывает, что она ей даст столь необходимый толчок для восстановления позиций на рынке.
В планах у Meizu — открытие более 400 точек послепродажного обслуживания по всему Китаю в течение 2023 года. Также компания планирует открыть от 90 до 120 офлайн-магазинов, где помимо смартфонов будут продаваться автомобили Geely и осуществляться послепродажное обслуживание. Meizu поставила перед собой амбициозную цель открыть в общей сложности 1000 офлайн-магазинов в течение следующих трех лет.