Продажи iPad выросли на 73% благодаря запуску iPad Pro на M1
Apple продолжает доминировать на мировом рынке планшетов, у которого открылось второе дыхание на фоне пандемии коронавируса и массового перехода на удалёнку. О том, что iPad по-прежнему остаются самыми продаваемыми планшетами в мире, свидетельствует новый отчёт исследовательской компании Canalys.
Свежий отчёт аналитиков Canalys сконцентрирован в первую очередь на поставках планшетов в Западную Европу, но по этим данным можно судить и о ситуации на мировом планшетном рынке. Проанализировав поставки планшетов на европейский рынок во втором квартале 2021 года, эксперты аналитической фирмы обнаружили, что продажи iPad в регионе выросли на 73% в годовом исчислении, то есть в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. Причём, большая часть продаж приходится на новые модели iPad Pro на базе фирменного ARM-чипа Apple M1. Аналитики отмечают, что пандемия коронавируса оказалась на руку американскому производителю. Всё больше покупателей считают iPad хорошей заменой ноутбуку, особенно в образовательном секторе.
Рост поставок планшетов на европейском рынке в прошлом квартале зафиксировал ещё один производитель. Это китайская компания Lenovo, продажи планшетов которой выросли на 87% по сравнению с прошлым годом. Это позволило Lenovo занять 20% европейского рынка.Правда, в отличие от Apple, успех Lenovo принесли бюджетные модели планшетов, которые стоят намного дешевле, чем самые доступные версии iPad.
Все остальные производители за исключением Apple и Lenovo столкнулись со снижением поставок своих планшетов в европейских странах. При этом общий объём европейского рынка планшетов достиг 7,9 млн единиц.
Кстати, ранее о том, что Apple сохраняет лидерство на мировом рынке ПК, говорили аналитики другой исследовательской фирмы, IDC. По их данным, Apple во втором квартале 2021 года заняла первое место на рынке, на втором месте расположилась Samsung, а на третьем — Lenovo. Четвёртую строчку на рынке занимает Amazon.
Свежий отчёт аналитиков Canalys сконцентрирован в первую очередь на поставках планшетов в Западную Европу, но по этим данным можно судить и о ситуации на мировом планшетном рынке. Проанализировав поставки планшетов на европейский рынок во втором квартале 2021 года, эксперты аналитической фирмы обнаружили, что продажи iPad в регионе выросли на 73% в годовом исчислении, то есть в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. Причём, большая часть продаж приходится на новые модели iPad Pro на базе фирменного ARM-чипа Apple M1. Аналитики отмечают, что пандемия коронавируса оказалась на руку американскому производителю. Всё больше покупателей считают iPad хорошей заменой ноутбуку, особенно в образовательном секторе.
Рост поставок планшетов на европейском рынке в прошлом квартале зафиксировал ещё один производитель. Это китайская компания Lenovo, продажи планшетов которой выросли на 87% по сравнению с прошлым годом. Это позволило Lenovo занять 20% европейского рынка.Правда, в отличие от Apple, успех Lenovo принесли бюджетные модели планшетов, которые стоят намного дешевле, чем самые доступные версии iPad.
Все остальные производители за исключением Apple и Lenovo столкнулись со снижением поставок своих планшетов в европейских странах. При этом общий объём европейского рынка планшетов достиг 7,9 млн единиц.
Кстати, ранее о том, что Apple сохраняет лидерство на мировом рынке ПК, говорили аналитики другой исследовательской фирмы, IDC. По их данным, Apple во втором квартале 2021 года заняла первое место на рынке, на втором месте расположилась Samsung, а на третьем — Lenovo. Четвёртую строчку на рынке занимает Amazon.