Новости

» » Samsung Display придумал как маркировать свою продукцию, чтобы показать кто лучший на рынке OLED

Samsung Display придумал как маркировать свою продукцию, чтобы показать кто лучший на рынке OLED

Компания Samsung Display решила, что нужно бы как-то маркировать свою продукцию и объявила о том, что создаёт новый бренд для продвижения OLED. Зачем это продвигать — не совсем понятно, ибо OLED экраны сейчас устанавливаются более чем в 63% современных смартфонов. Дальше будет только лучше. А из известных и качественных производителей есть только Samsung Display и LG Display. Тем не менее Samsung Display хочет чтобы все знали кто тут папочка и чья продукция преобладает на рынке.

Поэтому теперь в компании считают, что использование названия Samsung OLED сможет выразить превосходство данной продукции на всём рынке. Ну а логотип будет включать в себя «OLED Provided by Samsung». Если взглянуть на логотип, то можно увидеть квадратную рамку. И она означает, что якобы OLED дисплей — это окошко, которое соединяет пользователей по всему миру между собой. Ну в общем вы поняли как это работает, зачем это было нужно и так далее.

А вот это всё великолепие в скором времени мы будем встречать практически во всех мобильных устройствах, включая смартфоны, планшеты, носимые гаджеты и так далее.
Источник статьи Twitter