Samsung Display придумал как маркировать свою продукцию, чтобы показать кто лучший на рынке OLED
Компания Samsung Display решила, что нужно бы как-то маркировать свою продукцию и объявила о том, что создаёт новый бренд для продвижения OLED. Зачем это продвигать — не совсем понятно, ибо OLED экраны сейчас устанавливаются более чем в 63% современных смартфонов. Дальше будет только лучше. А из известных и качественных производителей есть только Samsung Display и LG Display. Тем не менее Samsung Display хочет чтобы все знали кто тут папочка и чья продукция преобладает на рынке.
Поэтому теперь в компании считают, что использование названия Samsung OLED сможет выразить превосходство данной продукции на всём рынке. Ну а логотип будет включать в себя «OLED Provided by Samsung». Если взглянуть на логотип, то можно увидеть квадратную рамку. И она означает, что якобы OLED дисплей — это окошко, которое соединяет пользователей по всему миру между собой. Ну в общем вы поняли как это работает, зачем это было нужно и так далее.
А вот это всё великолепие в скором времени мы будем встречать практически во всех мобильных устройствах, включая смартфоны, планшеты, носимые гаджеты и так далее.
Поэтому теперь в компании считают, что использование названия Samsung OLED сможет выразить превосходство данной продукции на всём рынке. Ну а логотип будет включать в себя «OLED Provided by Samsung». Если взглянуть на логотип, то можно увидеть квадратную рамку. И она означает, что якобы OLED дисплей — это окошко, которое соединяет пользователей по всему миру между собой. Ну в общем вы поняли как это работает, зачем это было нужно и так далее.
А вот это всё великолепие в скором времени мы будем встречать практически во всех мобильных устройствах, включая смартфоны, планшеты, носимые гаджеты и так далее.