Игры

» » Mass Effect Legendary Edition: реставрация проходит успешно

Mass Effect Legendary Edition: реставрация проходит успешно

В теме
Итак, 14 мая состоится релиз Mass Effect Legendary Edition. Давайте разбираться, чего стоит ожидать, а на что и не приходится надеяться. Начнем с того, что это не ремейк, а полный ремастер трилогии. Релиз состоялся в ноябре 2020 года, и скажем прямо, информации было не много. Наконец, в январе разработчики решили перестать мучить нас и рассказали больше на специальном мероприятии, организованном для прессы. Мы уже знаем, что игра полностью оптимизирована для разрешения 4k Ultra HD, это не может не радовать. Но давайте же рассмотрим все детали внимательнее, благо, теперь есть, что обсуждать, и мы можем делать какие-то предварительные выводы.


Особенности издания Legendary Edition
Итак, перед нами ремастер приключений о капитане Шепарде: что же нового мы получим? В первую очередь разработчики решили сосредоточиться на улучшении визуала, а именно текстур и освещения. Как было сказано выше, теперь игра доступна в разрешении 4К: это касается PS4 Pro, Xbox One X, PS5 и Xbox Series X. Показатели для ПК тоже улучшены: внутриигровые видеовставки вышли на новый уровень и есть поддержку HDR. 


Возможно, самое интересное, это новые возможности кастомизации персонажа: можно выбрать даже оттенок кожи и изменить прическу. Но несмотря на присутствующие небольшие изменения, все знакомое нам останется практически прежним: и сюжет, и музыка, и сами персонажи. Основной упор сделан именно на качество изображения и проработку геймплейных механик, с сохранением при этом классического духа игры, за который мы ее и полюбили.


Кроме одиночного контента у нас будет доступ к более чем 40 дополнениям, кроме Pinnacle Station, файлы которого были загадочным образом повреждены, и теперь нет другого варианта, кроме как создавать этот доп с нуля, что слишком долго. Что касается движка, вроде бы и ходили разговоры о переносе игры на Unreal Engine 4, но из-за большого количества сложностей этого не произошло: она по-прежнему работает на Unreal Engine 3. 


Текстуры и свет
С помощью искусственного интеллекта тысячи текстур преобразились, получив новую жизнь в лучшем разрешении (почти в 60 раз!). Спецэффекты стали куда более впечатляющими. Да и все изменилось после таких улучшений, в том числе освещение. Теперь для кожи применяется эффект подповерхностного рассеивания, что делает героев более реальными, живыми. И не только персонажи преобразились, но и все окружение. Однозначно, освещение сильно влияет на восприятие происходящего, и мы сполна можем наблюдать это в жизни. Одним из качественных отличий добротных игр как раз является работа над этим параметром. 


Локации
Еще одно значительное изменение связано с прокачкой локаций, которые, скажем прямо, были лысоваты. Тем не менее, действовать нужно было аккуратно, чтобы сохранить атмосферу и оставить места событий узнаваемыми. Так было решено сперва подкрасить их, а потом добавить немного деталей для антуража и живости: туман, дым, разное освещение, растения, лужи и другие текстуры, присущие реальности. Не все из испробованного прижилось, но то, что "село", мы скоро увидим. Теперь, проходя знакомыми путями, можно будет почувствовать себя в новом месте, но мы всегда будем знать, что когда-то уже были здесь. Скажем, это похоже на то, как знакомые места, которые мы давно не посещали, со временем меняются, но все еще вызывают неповторимую ностальгию.


Механика
Разработчики обратили пристальное внимание на все, даже малейшие, замечания игроков, касающиеся проблемных сторон геймплея. Так, силы были брошены на исправление механик стрельбы, а именно управления камерой во время прицеливания и отдачи от выстрелов, которая теперь более заметная. Изменения не огромные, но они заметны. Все-таки целью было не создать новую игру, а сделать уже существующее чуть лучше, сохранив ее оригинальный дух. Также в Legendary Edition были переиграны сражения с боссами, в частности добавили больше укрытий (а в некоторых боях их не было вовсе). 


Сотрудничество с геймерами
Работая над Legendary Edition разработчики уделили внимание не только фанатским форумам, но и пообщались со стримерами и косплеерами, которые без ума от трилогии. Их оценки и замечания во многом помогли понять, какие стороны игрового процесса и оформления игры стоит вывести на новый уровень, а главное, как. Вероятно, это и есть самый действенный путь к желанным изменениям, потому как вряд ли что-то может быть важнее мнения пользователей, для которых, собственно, и создается любая игра. Разработчики в свою очередь дарят нам идеи и свои способности по воплощению их в жизнь. Вместе мы всегда можем создать безупречный проект. Желаем, чтоб так дела и делались!


В завершение
Итак, главным выводом по Mass Effect: Legendary edition является то, что это хорошо известная и любимая нами трилогия, ремастер, а не ремейк. Та же игра, поданная под современным соксом, с улучшениями, достигнутыми благодаря сообществу геймеров и искусственному интеллекту. Это узнаваемая, но одновременно визуально иная игра, где переработаны десятки тысяч текстур и улучшено разрешение, до 60 кадров в секунду. За счет работы над светом и текстурами персонажи стали более живыми, а локации наполнились еще большей атмосферой, также став более похожими на то, что можно видеть в реальности. Поработали и над боевыми процессами, которые прежде были плоскими и неправдоподобными. В целом же, сюжет остался прежним, как и музыкальное сопровождение и сами герои. Мы верим, что релиз проекта оправдает ожидания и приятно удивит. И ждать осталось совсем недолго! Выход ремастера Mass Effect: Legendary edition намечен на 14 мая 2021 года.


Интересны такие подборки? Любите изучать обзоры гаджетов, интересуетесь играми и миром современной техники? Ежедневно мы выбираем самые актуальные темы и публикуем подробные статьи с обзорами электронных девайсов, свежих игр и причудливых новинок из мира электроники сегодняшнего дня. Мы собираем максимум информации, чтобы приготовить не бутерброд с маслом, а полноценный сендвич!
Об игре MASS EFFECT: LEGENDARY EDITION
Платформа: PC, PS4, PS5, XBOXSX, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 14 мая 2021 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Минимальные системные требования
ОС: 64-разрядная версия Windows 10 
Процессор: Intel Core i5 3570 или AMD FX-8350
ОЗУ: 8 Гб 
Видеокарта: NVIDIA GTX 760, AMD Radeon 7970 / R9280X 
Видеопамять: 2 ГБ 
Жесткий диск: не менее 120 ГБ свободного места 
DirectX: DirectX 11
Рекомендуемые системные требования
ОС: 64-разрядная версия Windows 10
Процессор: Intel Core i7-7700 или AMD Ryzen 7 3700X
ОЗУ: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GTX 1070, AMD Radeon Vega 56. 
Видеопамять: 4 ГБ
Жесткий диск: не менее 120 ГБ свободного места
DirectX: DirectX 11