Новости

» » Apple всё-таки признала все проблемы с экранами iPhone 12

Apple всё-таки признала все проблемы с экранами iPhone 12

Спустя несколько дней после релиза iPhone 12 счастливые обладатели нового великолепия от Apple начали жаловаться на то, что у них случились проблемы с экранами. У кого-то экран слишком желтый, у кого-то зеленый. И особенно хорошо это всё видно на чёрном фоне. На это компания Apple дала ответ, что проблема есть, всё признаем, и будем чинить. Но сначала Apple всё-таки пыталась отнекиваться тем, что это какие-то частные случаи, никто смартфоны на диагностику не предоставлял и вообще это вбросы.

Ну а потом оказалось, что слишком уж много одинаковых картинок в интернете, и люди говорят об одном и том же. Поэтому купертинский гигант сдался и заявил, что проблему признаёт полностью и будет проводить проверку и даже расследование, чтобы узнать в чем проблема, как так получилось и кто в этом виноват.
Официально подтверждено, что у iPhone 12 могут быть зеленый экраны, или серые экраны, или вообще рандомные изменения цвета, а так же значительное мерцание. А у iPhone 12 mini так вовсе дисплей не хочет адекватно работать на экране блокировки, отказываясь распознавать нажатия и жесты.

Пока что никто не может точно сказать, аппаратные ли это проблемы или софтверные. Однако, становится очевидно, что источником всех этих проблем стала спешка. Самая обычная и тривиальная. Компания Apple очень сильно не успела в сроки, смартфонов не хватало, и поэтому компоненты (включая и экраны) закупаются вообще где попало. Тут уже и BOE экраны стали подходить под требования, и прочие китайские бренды подтянулись. А еще в прошлом году Apple браковала вообще всё, кроме LG Display и Samsung Display. Вот вам и всё объяснение. Самое забавное, что люди, которые получили зеленые экраны, пошли и сдали смартфоны обратно в магазин и получили взамен абсолютно новые устройства. Но и у них эти зеленые и желтые экраны вновь проявились.

И всё-таки, с обывательской точки зрения, нам кажется, что смартфоны, которые позиционируются как премиальные устройства — не должны быть такими. Нельзя экономить и торопиться с подобными продуктами. Да, у Apple и гарантия работает хорошо, и обменяют смартфон без проблем. Но ведь можно же было сделать и без таких серьезных проблем. Не припомним подобных случаев раньше. Да, были небольшие проблемы с софтом, на которые все ругались. Или даже единичные случаи брака. Но чтобы вот так массово, да еще и в первые недели после старта продаж — такого точно никогда раньше не было. А ведь смартфоны дешевле не становятся, однако. Но как все и предполагали изначально — экономия на компонентах плохо скажется на качестве продукта.
Источник статьи GizmoChina