Продажи OLED-панелей вырастут на 107% во второй половине 2020 года
Спрос на дисплейные панели на основе органических светодиодов растёт. Производители всё чаще отказываются от LCD-панелей в пользу OLED. В связи с этим поставки OLED-дисплеев во второй половине текущего года вырастут более чем в два раза в стоимостном выражении. Об этом говорится в новом отчёте исследовательской фирмы UBI Research.
По оценкам аналитиков UBI Research, во второй половине 2020 года поставки OLED-панелей составят около 383 миллионов единиц на общую сумму порядка 28 миллионов долларов США. Это значительный рост по сравнению с первым полугодием — на 66% в количественном выражении и на 107% в стоимостном.
Для сравнения, в первой половине 2020 года производители поставили на рынок всего 231 миллион панелей, выполненных по технологии OLED, что на 36% меньше, чем в прошлом году. Падение поставок OLED-панелей в начале этого года эксперты связывают в первую очередь с пандемией коронавируса, которая буквально подкосила всё производство. Но во второй половине поставки OLED-панелей должны пойти вверх во многом благодаря запуску таких смартфонов, как Samsung Galaxy Note 20, iPhone 12 и Huawei Mate 40.
Аналитики отмечают, что из 231 миллиона OLED-панелей, выпущенных в первом полугодии 2020 года, 190 миллионов пришлось на дисплеи для смартфонов. Иными словами, дисплеи для смартфонов составили 82,2% от всех продаж OLED-дисплеев. На втором месте после дисплеев для смартфонов следуют панели для умных часов. На их долю пришлось 14,4% от общего объема поставок или 33,48 млн единиц.
Эксперты прогнозируют дальнейший рост рынка OLED-панелей. По некоторым оценкам, уже в через пару лет они обойдут по популярности LCD-панели.
По оценкам аналитиков UBI Research, во второй половине 2020 года поставки OLED-панелей составят около 383 миллионов единиц на общую сумму порядка 28 миллионов долларов США. Это значительный рост по сравнению с первым полугодием — на 66% в количественном выражении и на 107% в стоимостном.
Для сравнения, в первой половине 2020 года производители поставили на рынок всего 231 миллион панелей, выполненных по технологии OLED, что на 36% меньше, чем в прошлом году. Падение поставок OLED-панелей в начале этого года эксперты связывают в первую очередь с пандемией коронавируса, которая буквально подкосила всё производство. Но во второй половине поставки OLED-панелей должны пойти вверх во многом благодаря запуску таких смартфонов, как Samsung Galaxy Note 20, iPhone 12 и Huawei Mate 40.
Аналитики отмечают, что из 231 миллиона OLED-панелей, выпущенных в первом полугодии 2020 года, 190 миллионов пришлось на дисплеи для смартфонов. Иными словами, дисплеи для смартфонов составили 82,2% от всех продаж OLED-дисплеев. На втором месте после дисплеев для смартфонов следуют панели для умных часов. На их долю пришлось 14,4% от общего объема поставок или 33,48 млн единиц.
Эксперты прогнозируют дальнейший рост рынка OLED-панелей. По некоторым оценкам, уже в через пару лет они обойдут по популярности LCD-панели.