Новости

» » Apple лидирует на рынке беспроводных наушников. Xiaomi на втором месте

Apple лидирует на рынке беспроводных наушников. Xiaomi на втором месте

А у компании Xiaomi всё хорошо, как и всегда. Об этом мы и хотим поговорить. Тут подъехал новый отчёт аналитиков рынка, где на этот раз изучали рынок беспроводных гарнитур, и за последний квартал этого года у Xiaomi дела пошли ну очень прям в гору.

В целом рост продаж на рынке гарнитур наблюдается каждый квартал. Например в третьем квартале удалось продать 33 миллиона наушников (пар наушников, разумеется), что принесло более 4,1 миллиарда долларов. А это на 22% больше, чем получилось во втором квартале. В общем всё хорошо, все довольны, наушники покупают, деньги отгружают фурами.

Если говорить о том, какая страна является лидером этого рынка, то тут конечно же будет Китай. Там просто людей гораздо больше, чем где угодно. Но в первоисточнике не указаны цифры про Китай, поэтому извините, процентного соотношения я вам не укажу. Зато вот рынок США занимает 31% от общего мирового рынка. А лидируют везде Apple AirPods, разумеется. Но всё-таки конкуренция начала показывать, что Apple не будет сидеть вечно на этом пьедестале, так как Китай начинает по-немногу поджимать. В итоге у Apple всё равно еще 53% рынка беспроводных наушников, но китайские бренды начинают немного отхватывать свою долю.

Компания Xiaomi занимает уже 9% этого рынка, и поэтому попадает на второе место в рейтинге. Неплохая разница между 1 и 2 местами, не находите? Совсем малость не дотянули. Но в любом случае, 9% мирового рынка — это огромные деньги. И рост Xiaomi произошел благодаря Redmi AirDots, которые получились неожиданно удачными, надёжными и красивыми, при всём этом стоят 20 долларов. За Xiaomi идет компания Samsung, занимающая 6% рынка беспроводных наушников.
Источник статьи GizChina